Иначе он не стал бы обращаться к Правительству Российской Федерации с предложением поменять кое-что в ПДД, а именно запретить водителям со стажем менее четырех лет и возрастом до 25 лет садиться за руль автомобилей мощностью свыше 150 л.с. Требуем объяснений!
В документе, который появился в распоряжении СМИ говорится, что данная инициатива направлена на то, чтобы снизить (а по возможности – полностью устранить) число смертельных аварий с участием молодых водителей на мощных спорткарах.
Что конкретно предлагает «Коллективная защита»? Правозащитники хотят добавить в ПДД пункт, в котором бы говорилось следующее: «Лицо, прошедшее экзаменационные испытания на получение права управления транспортным средством, в течение первых четырех лет может иметь допуск к управлению транспортными средствами, мощность которых не превышает 150 л.с.»
Как сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на слова господина Аманлиева, в автошколах будущие водители проходят практику, как правило, на автомобилях со слабыми моторами. После этого те, кто побогаче, сразу пересаживаются на спортивные Porsche с мотором мощностью под 500 л.с. Но они не готовы к управлению такими машинами.
«Для новичка 150 л.с. более чем достаточно, приличных автомобилей с такими моторами найти не трудно», - заявил правозащитник.
А что если автовладелец нарушит данное предписание – сядет в Porsche на следующий день после получения водительского удостоверения в ГИБДД? Наказание будет страшнее, чем штраф в пять тысяч рублей, - конфискация авто. Причем, правозащитники предлагают не церемониться – отбирать авто даже в том солучае, если оно принадлежит третьему лицу.
Появится ли такое условие для новичков в ПДД? Едва ли. Почему? Потому что на одного правозащитника, переживающего за детишек богатых родителей, найдется десяток других правозащитников, которые скажут, что это требованием является нарушение прав человека. Да и продавцы премиальных авто тоже будут не в восторге… Рынок, господа!