Рассказ Кадакова об обновленной «Крете» мы уже законспектировали и поделились им с вами. Сегодня расскажем о «Солярисе».
Hyundai Solaris заметно обновился внешне, менее заметно — внутри и практически не изменился с точки зрения технического оснащения. Для онлайн-презентации нового «Соляриса» компания выбрала автомобиль в максимальной комплектации. А все потому, что на нем в большей степени отразились изменения в дизайне.
Спереди обновленный Hyundai Solaris теперь похож на Hyundai Elantra – выразительные формы, острые углы, современное оборудование. В базовых версиях на «Солярисе» стоят обычные фары рефлекторного типа, на топовых — светодиодные фары и дневные ходовые огни. Блок головной оптики состоит из трех секций: две отвечают за ближний свет, одна — за дальний. Необычная форма ДХО и крупноячеистая решетка из черного металла (в базовой версии - пластиковая) делают автомобиль необыкновенно привлекательным. А вот «повортники», встроенные в блорк-фар, как и прежде включают в себя обычные лампочки.
Светодиодная тема отражена и в задних фонарях. Обычные лампы остались лишь в сигналах заднего хода и поворота. Очень необычно выглядит «габарит», стоп-сигналы выполнены на светодиодах. А вот третий верхний стоп-сигнал за задним стеклом явно недоработали. Он состоит всего из одной лампочки. Если она перегорит, сигнал окажется нерабочим.
Интересная деталь: в базовых версиях опоясывающих светодиодных ДХО в фарах нет. Они вынесены в бампер — туда, где находятся противотуманные фары. У обновленного Hyundai Solaris изменилась форма заднего бампера с псевдодиффузором. Сзади у «Соляриса» появилась кнопка открывания багажника.
Стандартные колеса в составе обновленного Hyundai Solaris – 15-дюймовые штампованные диски с колпаками. В более дорогих версиях установлены легкосплавные диски того же размера. За доплату покупатель модет поставить авто на 16-дюймовые колеса из легкого сплава с новым дизайном дисков.
Серьезная недоработка — отсутствие какой-либо защиты двигателя. Без него дорожный просвет у обновленного Hyundai Solaris составляет 165 мм. Защиту можно заказать при покупке авто, правда, в этом случае клиренс снижается до 145 мм. Маловато будет!
В салоне обновленного Hyundai Solaris обращает на себя внимание вынесенный дисплей мультимедийной системы (с Яндекс.Навигатором) диагональю 8 дюймов. Правда, ставят его в стандарте только в топовых версиях (поедете в салон, внимательно ознакомьтесь со списком комплектаций — прим. «Мой Мотор»). В базовой комплектации у «Соляриса» только аудиоподготовка, в более дорогих — обычный 5-дюймовый дисплей, встроенный в панель.
Изменениям подвергся и приборный щиток. Конфигурация приборов не изменилась, изменилась форма представления данных. Между приборов находится цветной дисплей бортового компьютера.
На дорогих версиях обновленного Hyundai Solaris в отделке салона используется кожзаменитель, на руле, рычаге трансмиссии и в обивке дверей используется контрасная прострочка красного цвета.
Опять же в более богатых комплектациях пассажирам заднего ряда сидений установили USB-разъем. Теперь они могут не просить водителя зарядить смартфон — они могут сделать это сами. В базовых комплектациях такой разъем может быть установлен за доплату.
Во всех версиях обновленный Hyundai Solaris оснащается электрорегулировкой поясничного упора в водительском сиденье.
А вот моторы у обновленного Hyundai Solaris старые — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 123 л.с. и 1,4-литровый «турбо» мощностью 100 л.с. В качестве трансмиссии можно выбрать 6-ступенчатую механическую КП или 6-диапазонный «автомат».