Мой мотор
19.01.2016

Краш-тест Lada Vesta. В рамках ожиданий

Краш-тест Lada Vesta
Журналисты издания "Авторевю" привезли на независимый краш-тест новый седан Lada Vesta. Испытания по программе ARCAP (напоминает Euro NCAP) по оценке пассивной безопасности автомобилей были проведены на Дмитровском полигоне, в Центре испытаний автомобилей НАМИ. Что из этого получилось?
Перерыв на рекламу
Чтобы оценить безопасность автомобиля, у одного из пермских дилеров Lada за 570 тыс. рублей был приобретен автомобиль в комплектации Comfort, оборудованный двумя подушками безопасности. Новенькая "Веста" была разбита вдребезги (удар с перекрытием в 40% на скорости 64 км/ч) только ради того, чтобы ответить на вопрос: смогут ли выжить люди в салоне при серьезном фронтальном столкновении? А если смогут, насколько сильно они пострадают?



Ответ «Авторевю» обещает дать в ближайшем номере газеты (официальные результаты еще не готовы). А пока журналисты и приглашенные специалисты констатировали: «Веста» повела себя в краш-тесте «в рамках ожиданий». Эксперты особо отмечают тот факт, что лобовое стекло осталось целым – это указывает на то, что левая передняя стойка крыши была смещена незначительно. Это, в свою очередь, может говорить о прочности кузова и хорошей защите «клетки салона» от деформации.



Судя по отпечаткам, которые оставили манекены, обе подушки безопасности приняли головы пассажиров в «расчетном месте».



С наилучшей стороны повела себя и система предупреждения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС», которая устанавливается на автомобиле уже в базовой комплектации. Буквально через 10 секунд после удара с «потенциальным владельцем» автомобиля связалась барышня из колл-центра. Успокоить ее вызвался главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский.



Вот что он рассказал об этом на своей страничке в соцсети Facebook.

«Рассказал ей, что в машине не люди, а истуканы (кстати, хорошее словцо для манекенов, обреченных на ударные нагрузки!), а она даже не спросила, тверез ли я, - отметил главред популярного издания. - Махнуть, кстати, хотелось: на улице было 15 мороза, а поскольку разгонная полоса — в неотапливаемом «ангаре», был риск переохладить теплолюбивых манекенов (ну, истуканов). И вообще, за годы наших краш-тестов я так и не приобщился к «врачебному цинизму», жуткий стремак!»



Подорожанский сказал, что эксперимент был проведен корректно: температура груди манекена составляла 19,5 градусов, скорость удара - 63,44 км/ч, а перекрытие барьером - примерно на полтора-два сантиметра шире положенных 40%. А еще признался, что «вазовцы» хотя и старались выглядеть беспристрастными наблюдателями, но по окончании теста все-таки признались в том, что «поджилки у них тряслись: вдруг в Ижевске хреново проварили ключевые точки?»

Главный редактор «Авторевю» подтвердил, что баллы еще не подсчитаны, а звезды не нарисованы - результаты эксперимента будут опубликованы позже. Предварительно можно сказать лишь, что «Веста» разбилась на уровне Volkswagen Polo, хотя, как это уже бывало раньше, могут всплыть и неприятные сюрпризы…


  Источник: Мой Мотор

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть