Присутствующие на презентации новой Hyundai Elantra лица пообещали, что автомобиль скоро появится в продаже. Но конкретной даты не назвали. Коронавирус внес свои коррективы в планы производителя. Когда именно новинка окажется на рынке, сегодня не знает никто — даже глава американского отделения Hyundai Хосе Муньос, который первым рассказал о новом автомобиле.
Много света и цвета, ошеломительные видеоэффекты, летающие под куполом ангара девушки… Презентация новой Hyundai Elantra прошла ярко, но… перед пустыми трибунами. Как того требует текущая обстановка.
Характерная особенность этой модели состоит в том, что с каждым новым поколением она кардинально изменяет имидж. Мы еще не успели привыкнуть к дизайну «Элантры» шестого поколения, как появилось седьмое — еще более стремительное, динамичное, с покатой крышей, большим капотом и множеством граней на кузове.
2021 Hyundai Elantra больше похожа на лифтбек, тем не менее, она остается полноценным седаном, хотя, судя по размеру задней крышки и смещенной назад кабине можно делать вывод, что объем багажного отсека у новинки не является лидером в классе.
2021 Hyundai Elantra собрана на общей платформе с Kia Cerato, а нарисована на основе новой дизайнерской концепции, которую корейцы назвали «Параметрической динамикой» (Parametric Dynamics). Что это значит? А шут его знает! Но выглядит, признаем, очень красиво.
Беспокоиться об уменьшении уровня комфорта не приходится. Новая Hyundai Elantra стала длинее предшественницы на 30 мм. Теперь ее длина составляет 4650 мм. Ширина тоже увеличилась — на 25 мм (1825 мм). А вот высота стала меньше на 20 мм (1420 мм). По всей видимости, объем багажника меньше не стал: задний свес стал больше. А вот передний, наоборот, уменьшился. Увеличилась колесная база новинки — 2720 мм против 2700 мм у предшественницы. В базовой комплектации на новую «Элантру» поставили 15-дюймовые колеса, но никто не мешает клиенту заказать побольше — 16- или 17-дюймовые.
В составе 2021 Hyundai Elantra будет использоваться большая цифровая панель, состоящая из двух совмещенных дисплеев. Диагональ каждого из них — 10,25 дюйма. Один экран будет отражать показания основных приборов — спидометра, тахометра, другой будет отвечать за работу мультимедийной системы.
Вариант с цифровой «приборкой» будет предлагаться в дорогих комплектациях. В базовой — традиционный аналоговый щиток и 8-дюймовый экран мультимедийной сисмтемы с обычными кнопками и клавишами. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto поддерживается уже в начальной комплектации.
В оснащении новой Hyundai Elantra будут использоваться адаптивный круиз-контроль, 64-цветная подсветка салона, климатическая система, управлять которой можно будет с помощью голосовых команд (мультимедийными возможностями, кстати, тоже), продвинутая аудиосистема Bose, всяческие электронные и сетевые «прибамбасы» вроде «цифрового ключа», который дает возможность открыть автомобиль и запустить двигатель со… смартфона.
В Южной Корее новая Hyundai Elantra (Avante) будет продаваться с бензиновым атмосферным двигателем Smartstream объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и еще одним двухтопливным тем же объемом мощностью 120 л.с. в сочетании с клиноцепным вариатором.
В будущем в составе новой Hyundai Elantra будет предлагаться также гибридная силовая установка с 1,6-литровым бензиновым мотором и электромотором. Совокупная мощность — 141 л.с., максимальный крутящий момент — 264 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,32 кВтч установлен под задними сиденьями.
В России новая Hyundai Elantra появится не раньше осенью. Возможно — в следующем году.