Мой мотор
19.12.2019

Автомобиль в кофейне или как надо продавать автомобили

Дилер Kia - ГК Favorit Motors, Москва
Почему многие из нас, прежде чем идти в автосалон, «до корки зачитывают» Интернет в поиске нового авто? Поход к дилеру — это, как правило, уже последняя часть длительного процесса поиска и выбора машины. При этом, подсаживаясь к продавцу в салоне, вы уже точно знаете, что берете — от марки и модели до цвета обивки, дополнительных опций и страховок.
Перерыв на рекламу

Почему так? Потому, что вы знаете: продавец в автосалоне — человек, главная задача которого заставить вас купить автомобиль, при этом выбить из вас как можно денег — за авто в более дорогой комплектации, дополнительные опции и услуги. Скажете, это не так?

Главное для клиента в дилерском центре — не расслабляться. Быть максимально собранным и сконцентрированным, внимательно слушать продавца и еще более внимательно — документы, которые он вам подсовывает на подпись.

Главное для продавца — не дать вам уйти из салона без машины, без подписанного соглашения, без оформленной страховки или, в крайнем случае, без непреодолимого желания вернуться сюда еще раз…

Чтобы вы не боялись дилера как «зубного врача», чтобы, наоборот, вы захотели прийти сюда еще и еще, надо сделать три вещи: дать вам право самому конфигурировать машину, при этом подключать сотрудника лишь по незначительному поводу, сделать процесс выбора авто простым и понятным, увлекательным и максимально информативным, осуществлять первые две операции в максимально комфортной и располагающей обстановке. Например, в… кафе.

Дилер Kia - ГК Favorit Motors, Москва

Группа компаний «Favorit Motors» и российское представительство KIA Motors Russia & CIS сделали первый шаг в этом направлении — они открывают в Москве совместный проект с Coffeeshop Company. Речь идет о новом культурно-просветительском (если можно так выразиться) пространстве, которое призвано сделать процесс выбора автомобиля более увлекательным и комфортным, а процедуру покупки – простой и понятной. Простоту взаимодействия планируется обеспечить так: клиент будет сам разбираться с конфигурированием авто на предоставленной ему digital-платформе, при этом он будет находится в спокойной и приятной обстановке, которую ему предоставит... кофейня.

«Открытие нового проекта совместно с KIA Motors Russia & CIS и Coffeeshop Company направлено на создание цифровой экосистемы, дополненной местами притяжения и философией, ориентированной на сообщество, - отмечает Владимир Попов, президент ГК «Favorit Motors» . – Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса - базовый элемент нашей стратегии».

Впрочем, мы немного ошиблись, когда отдали Kia право называться автором новой стратегии продаж. Совмещать «полезное с приятным» на самом высоком уровне придумали в ГК «Favorit Motors», запустив прошлой зимой проект «Skoda&Шоколадница».

Итак, что предлагает клиенту новый проект «Kia в кофейне»? Посетители нового шоурума смогут изучить все модели марки KIA, сконфигурировать автомобиль в нужной комплектации, узнать все о технологиях бренда, а также выпить чашку кофе, попробовать необычные десерты, отдохнуть и приятно провести время с семьей.

В планах ГК «Favorit» на 2020 год стоит открытие новых схожих коллабораций с другими марками.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть