Мой мотор
17.11.2016

Мама, Светка и Михаил Боярский в самой доброй рекламе ГИБДД

Михаил Боярский в рекламе ГИБДД
Актер, режиссер, певец, художественный руководитель театра «Бенефис» в Санкт-Петербурге и страстный футбольный болельщик Михаил Боярский принял участие в создании серии «добрых» агитационных роликов ГИБДД, снятых для новой кампании о правилах перехода «зебры».
Перерыв на рекламу

Всего на данный момент сделано два таких ролика, они выполнены в виде незамысловатой анимации, голос актера звучит за кадром.

Почему добрые? На картинке нет лишних, отвлекающих деталей, актер в стихотворной форме, не поднимая голоса, доносит до зрителя (в его качестве подразумевается пешеход, переходящий дорогу по «зебре», или водитель, приближающийся к пешеходному переходу), что на дороге главное – найти взаимопонимание (в данном случае между водителем и пешеходом). Чаще всего путь человека и машины пересекается в районе пешеходного перехода. Чтобы они не пересеклись в прямом смысле, надо быть… вежливым. Движение глазами, благодарность в виде кивка головы или, например, поднятого вверх большого пальца, благожелательная улыбка… Таких пунктов в ПДД нет, но в ГИБДД подчеркивают – даже переход «зебры» может настраивать человека на позитив. Но главное не в этом, а в повышении безопасности дорожного движения.

В первом добром ролике ГИБДД говорится о том, что перед переходом дороги по «зебре» пешеход обязан убедиться в том, что водитель его видит и пропускает. Почему бы не поблагодарить его за это? Второй ролик обращен к водителю, от которого требуется не только быть внимательным при приближении к пешеходному переходу, но, по возможности, еще и вежливым.

Здесь же подчеркиваются и другие основополагающие правила перехода улицы. Одно из них говорит о том, что делать это можно только в определенном месте (в зоне пешеходного перехода), другое напоминает о том, что взрослые при переходе улицы должны держать детей за руку, третье – о необходимости использования световозвращающих элементов. Водителю, со своей стороны, следует снизить скорость при приближении к пешеходному переходу, а также обратить пристальное внимание к соседней машине, которая может закрыть ему видимость. Если она притормаживает, возможно оно пропускает пешеходов.

В рамках агитационной кампании ее организаторы до конца года планируют задействовать прессу, радио, телевидение, причем не только с помощью добрых роликов, но также конкурсами, инфографикой и постами в социальных сетях. Образовательные мероприятия в рамках данного проекта пройдут в 10 российских регионах в начале следующего года.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть