Как не трудно догадаться, седан Toyota Corolla 12-го поколения имеет общую структуру и оснащение с ранее представленным хэтчбеком. От него же – и дизайн передней части автомобиля. Внешне седан некоторым образом отличается от хэтчбека, а вот в убранстве салона найти различия между ними будет практически невозможно. Седан, в частности, может похвастаться той же мультимедийной системой Entune 3.0 с поддержкой Apple CarPlay.
Седан Toyota Corolla нового поколения спроектирован на новой тойотовской платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль имеет в длину 4 640 мм, в ширину – 1 780 мм, в высоту – 1 435 мм. Колесная база седана составляет 2 700 мм.
Мы видим, что межколесный интервал у новой Toyota Corolla не изменился. Однако, по сравнению с предшественником новый седан стал немного шире и ниже, у него также увеличилась колея задних колес, сократился передний свес, а задний, наоборот, увеличился. Еще одна примечательная особенность конструкции – более низкий капот. Этого удалось достичь благодаря более низкому размещению двигателя в моторном отсеке. Сказалось ли это на дорожном просвете? Такой информации нет.
В новом седане Toyota Corolla стоит усовершенствованная подвеска – многорычажная сзади и Макферсон – спереди. Разработчики утверждают: изменения ходовой части позволили улучшить динамические характеристики автомобиля, повысить комфорт и безопасность.
Во время презентации в Китае ничего не говорилось о том, какие силовые агрегаты получит седан на других рынках, кроме китайского. Но в «Тойоте» уже подтвердили наличие в составе Toyota Corolla нового поколения 2-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 170 л.с. и гибридной версии. Но начальным должен стать 1,8-литровый агрегат, отдача которого составляет 140 л.с.
Продажи нового седана Toyota Corolla начнутся в Европе весной 2019 года. В Россию новинка попадет, скорее всего, во второй половине следующего года.