Напомним, в своем нынешнем виде онлайн-шоурум Lada был запущен в феврале этого года. Найти его просто: стоит лишь зайти на официальный сайт Lada и перейти по ссылке «Онлайн заказ Lada». Далее заинтересованное лицо выбирает модель из представленных на сайте, желаемый цвет и комплектацию. После этого ему необходимо еще выбрать дилерский центр, в котором он хочет получить свое новое авто. Покупатель вносит предоплату и ждет поступления заказанного им авто.
Собственно от общения с дилером покупатель автомобиля не освобождается. Зачем тогда нужен онлайн-шоурум? Он экономит время, связанное с выбором автомобиля. Что касается денег, они могут быть внесены на счет продавца банковскими картами Visa/MasterCard через интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк». Об этом сообщает «АвтоСреда».
Кстати, выяснилось, что 98% покупателей автомобилей в качестве основного источника информации используют Интернет. Эксперты полагают, что пройдет время и продажи этой категории товаров целиком будут перенесены в Сеть.