Так или иначе, кузов Mazda CX-5 при смене поколений обновился значительно, позаимствовав некоторые черты у маленькой CX-3 и большой CX-9. Новая Mazda CX-5 раздалась вширь, прибавив к габариту 10 мм, передние стойки были отодвинуты назад на 35 мм, а решетка радиатора перерисована. Фары стали уже, задние фонари – тоже, изменилась форма крыши и угол наклона задних стоек.
Обновлен был и интерьер Mazda CX-5. Его основными элементами являются: трехспицевый руль, 4,6-дюймовый цветной дисплей, расположенный на центральной консоли. Еще один – 7-дюймовый - установлен сверху на приборной панели (такие же «планшеты» в настоящее время используются в автомобилях Mercedes-Benz), премиальная аудиосистема Bose с 10-ю динамиками, мультимедиа Mazda Connect, кнопка запуска двигателя.
Двигатели от рынка к рынку будут меняться. На автосалоне в Лос-Анджелесе представители компании просили обратить особое внимание на 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D, а также бензиновые агрегаты SkyActiv-G объемом 2,0 литра и SkyActiv объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском. Все двигатели работают с 6-ступенчатыми коробками – механической или автоматической. В базовом оснащении кроссовер Mazda CX-5 будет переднеприводным, полный привод – дополнительная опция.
Еще одна особенность новой Mazda CX-5 – усиленное шасси, жесткость которого была увеличена на 15,5%. Этому способствовало широкое применение в конструкции особо прочной стали в составе передних и средних стоек. Кроссовер нового поколения также отличается улучшенной аэродинамикой и шумоизоляцией.
В состав Mazda CX-5 нового поколения входят: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система распределения крутящего момента и т.д.
Информации о ценах пока нет.