О премьере Lexus LX знали все. Те, кто не знал, догадывались. Это логично: LX – является «единоутробным братом» Toyota Land Cruiser, премьера которого состоялась немного раньше.
Разумеется, внешность у Lexus LX другая. Не каждому она придется по душе. Ну что ж! Не нравится «Лексус», всегда можно выбрать «Тойоту»…
Toyota Land Cruiser больше не оснащается атмосферными V8. Собственно и Lexus LX получил от разработчиков новые V6 «битурбо»: 3,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 415 л.с. (макс. крутящий момент — 650 Нм) и 3,3-литровый «дизель» мощностью 300 л.с. (700 Нм). Трансмиссия — 10-ступенчатый «автомат».
В салон Lexus LX помещается до семи человек. Семиместная компоновка пока доступна только для бензиновых модификаций. В любом случае автомобиль не выглядит просторным. Даже если вместо пяти- или семиместной компоновки заказать VIP-салон с четырьмя посадочными местами (есть и такой вариант).
В семиместном исполнении пассажиры заднего ряда имеют возможность регулировать климат под себя (климатическая установка у нового LX — трехзонная), управлять включать подогрев и управлять вентиляцией сидений.
В салоне нового Lexus LX обращает на себя внимание цифровая приборная панель и двухсекционная центральная консоль с двумя дисплеями. Выглядит последняя несколько грубовато, но, как говорят, с эргономикой и функциональностью здесь проблем нет.
Верхний отдельно стоящий «планшет» имеет 12,3 дюйма по диагонали. Его задача — управление мультимедийной системой, навигатором, некоторыми настройками. Дисплей, встроенный в консоль, поменьше — семь дюймов. Он отвечает за режимы движения и управление климатом. На него же выводится картинка с камер кругового обзора. Аудиосистема — Mark Levinson с 25 динамиками, разбросанными по салону.
А вот ручки и кнопки управления системами разработчики оставили. И кто-то, кто страсть как не любит возить пальцем по экрану, скажет им за это большое спасибо. А заодно и за то, что вместо новомодных «штучек» оставили традиционный селектор выбора передач.
В новом Lexus LX предусмотрен запуск двигателя кнопкой. При этом данная функция входит в базовое оснащение (притом, что у Land Cruiser она является дополнительной опцией).
Широкий и высокий тоннель скрадывает часть пространства в салоне нового Lexus LX. Под подлокотником разместился охлаждаемый бокс, крышка которого открывается не назад или вперед, как обычно, а вбок — причем, как вправо, так и влево.
Что в новом Lexus LX понравилось? Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами, причем, уже в базовой комплектации. А вот полноценной панорамной крыши у внедорожника как не было, так и нет. Есть люк в крыше.
Начало приема заказов на новый Lexus LX ожидается в декабре со стартом продаж в феврале 2022 года. Цены пока не раскрываются, хотя мало кто сомневается: они будут выше, чем у модели предыдущего поколения.