Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков в интервью корреспонденту РИА Новости искать отговорки не стал. Но и ссылаться на то, что это все «чушь несусветная», тоже не пытался. Подошел к проблеме с научной точки зрения.
На самом деле, полив дорог в дождь — часть большой, выполняемой в соответствии с принятым регламентом работы по уборке улично-дорожной сети Москвы. Поливомоечные машины работают в дождь для того, чтобы… лучше очистить город.
«Когда идет дождь, все равно выхлопы газа, какие-то остатки грязи — они начинают размокать, - заявил столичный чиновник. - Когда идет поливомоечная машина и под давлением моет улицу, она сбивает всю эту размокшую грязь в водоприемное устройство и она (грязь — прим. «Мой Мотор») уходит с улиц… Нужно вам провести стирку белья — вы же его сначала замачиваете, а потом начинаете отстирывать».
Что же это получается? Столичные власти не просто ждут, когда дождь «смоет все следы», а дополнительно помогают ему в уборке улиц — поливают дороги и когда сухо, и когда мокро.
Бирюков подтвердил: полив улиц в дождь — это не «бзик» отдельных коммунальщиков, а обоснованное использование технологических приемов, которые работают на пользу городу. Причем, именно этот прием — чисто московское изобретение.
«Мы сами специалисты! - заверил журналистку РИА Новости Бирюков. - И сами в состоянии решать эти вопросы».
Кстати, кто бы что о нем не писал и не говорил, Петр Павлович — большой специалист в жилищно-коммунальной сфере. Вы не поверите, но он уже 12 лет отвечает за все столичное «хозяйство». И еще! Кто из вас скажет, что в Москве грязные дороги?
Кстати, дорожникам в России разрешат класть асфальт и в снег, и в дождь. Но это уже не чисто московское изобретение!