Один из участников фронтального краш-теста – хэтчбек Toyota Corolla 1998 года выпуска, другой – модель текущего поколения (в России автомобиль с этим типом кузова более известен как Auris). Испытание имитировало лобовое столкновение двух машин на скорости 64 км/ч. Эксперты опубликовали результаты эксперимента, однако для обычных граждан они не нужны – все видно без цифр и «звезд». Собственно и сам тест нес в большей степени демонстрационный посыл, чем научный. Он, по мнению главного исполнительного директора ANCAP Джеймса Гудвина, наглядно показал, как сильно выросла с годами безопасность транспортных средств.
По данным ANCAP, старая «Королла» в результате краш-теста получила «катастрофические конструктивные повреждения», а находящийся в ней манекен-водитель – риск получения тяжелых травм головы, груди и ног. Из 16 максимальных баллов безопасность 1998 Toyota Corolla была оценена в… 0,40 балла или «ноль звезд».
Что касается Toyota Corolla текущего года, автомобиль получил по результатам краш-теста 12,93 балла (из 16 возможных).