Мой мотор
15.03.2017

ОСАГО с франшизой. Новое изобретение страховых компаний

ДТП
Водители, покупающие каско, знают: сэкономить на страховке можно, если воспользоваться франшизой. Это когда страховая компания не платит за мелкие повреждения стоимостью до определенной суммы. То есть часть суммы, потраченной на ремонт авто, оплачивает страховщик, часть – сам автовладелец. Теперь франшизу предлагается распространить и на ОСАГО.
Перерыв на рекламу

Автором предложения о внедрении франшизы в ОСАГО является Российский союз автостраховщиков (РСА). Он готовит предложения по использованию в «автогражданке» части суммы ущерба, не покрываемой страховкой. Напомним, в настоящее время по ОСАГО возмещению подлежит вся сумма ущерба, за вычетом износа запчастей. По словам главы РСА Игоря Юргенса, предложения сводятся к тому, чтобы сделать из ОСАГО что-то вроде «базового каско» - минимального обязательного как и прежде продукта с возможностью приобретения дополнительных опций, выбора различных лимитов покрытия и т.д.

Юргенс считает, что введение франшизы в ОСАГО поможет, если не снизить убытки страховщиков от этого вида деятельности, то, по крайней мере, стабилизировать их в случае, если стоимость полиса ОСАГО будет оставаться неизменной. Глава РСА согласился с тем, что повысить цены на ОСАГО не получится (хотя участники рынка постоянно требуют поднять их еще - на 25-60 процентов).

Напомним, в последний раз тарифы по ОСАГО повышались осенью 2014 года и весной 2015-го – в последний раз на 40-60%. Кстати, член фракции ЛДПР в Государственной Думе, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов назвал ОСАГО пустой тратой времени и денег и призвал отменить его.

 

  • Согласен что осаго нужно. Но это уже наглость, работают отвратительно и ненадо говорить что проблем нет. Уклоняются как могут, перекидывают от одной страховой к другой, урезают выплаты, оценки платные, типа эксперты независимые. Работаю только через юристов и только по независимой. По другому никак
  • !!!!!!!!!!!!!!!! А я считаю, что во всех наших (автомобилистов) горестных рассуждениях об недостатках правил ОСАГО есть в первую очередь главный виновник - это наши депутаты Госдумы! Именно от них исходит закон во всех деталях о правилах применения ОСАГО (тем более, что за основу принимался опыт по ОСАГО в Европе, но правда всё переиначили для России), поэтому он (закон об ОСАГО) сегодня именно так внедрён в нашей жизни и "кувыркает" нас, принося доходы вечно плачущим "бедным" страховщикам и за это в ответе наши "СЕНАТОРЫ", а они, по известным всем обстоятельствам, лоббируют не нас граждан России, которые их же и выбирают, а страховщиков. Пусть уважаемый Похлёбкин (когда-то представлял автомобилистов России в Госдуме) расскажет нам, как они обсуждают и принимают законы об автогражданке... Даже в вышеприведённой статье об ОСАГО, обратите внимание, присутствует термин "за вычетом износа запчастей" ! Стоит только вдумайтесь в смысл этого термина - "износ запчасти", навязанного нам страховщиками.Получается, что формально страховщики заставляют нас бежать на рынок авторазборок подбирать замену разбитым узлам машины! Такая абракадабра, но ведь введена в ранг закона! Не писал бы здесь, если бы сам не раз прошёл через тернии разбирательств с автостраховщиками, судился только с ними дважды из-за недоплат. Вывод: ОСАГО существует в нашей жизни на основании "Закона об ОСАГО", принятого Госдумой и почти ежегодно уточняемого, только вот очень далёк этот закон от объективности и защиты законных прав автомобилистов России.
  • Если бы страхоаым компаниям было бы невыгодно работать они бы давно закрылись. А им все бабла мало! Хотят только деньги собирать и ничего не возмещать. Одна госконтора страховая и всего на всех хватит.
  • Страховые компании плачутся об убытках от ОСАГО, только офисы их станут скоро круче чем ГАЗПРОМА. И владельцы их все выше и выше в списке Форбс. Что то здесь не сходится. Или я дурак или Страховщики врут...
  • Рустем Хамидуллин
    И это тоже благо!!! Не надо искать - бегать владельца этого гелика. Скорее всего, это будет бабулька из деревни)). Просто страховая Вам оплатит ремонт и все!! А без ОСАГО Вы должны будете в суд идти и с этой бабульки пытаться вытрясти деньги.
  • "кому он нужен" Вы будите спрашивать, когда заедите в зад гелентвагену и когда у Вас будут отбирать квартиру за покрытие ущерба. Обратно в 90-е хотим что ли??? Осаго нормально работает!!! У нас автопарк 40 машин, никаких проблем с выплатами нет. За 4 года только один раз судились и то там только часть вины страховой.
  • Кому он нужен, даже гайцы последнее время про него не спрашивают. ОСАГО пролоббированое разводилово на деньги.
  • Сергей Иванов
    Был у меня случай: ДТП, виновник голопопый, долг 5000 долларов (98год)на ремонт,отдавал пять лет!!! Отдал половину!!! Найди говорит кому почки продать!!!Через пять лет говорит:денег нет и суд тебе ничего не присудит за сроком давности.С тех пор считаю ОСАГО это хорошо
  • Страховщики обарзели, денег им всё мало, зарплаты себе пусть урежут, там даже рядовые получают ого-го!
  • Igor Shepovalov
    Одна четверть уже без страховок ездят после последнего подорожания страховки,а далее ,в связи с пследующими "изобретениями"страховщиков, этот процент ещё увеличится.....
  • спасёт, проверено.
  • Юргенс последний хрен наверное без соли доедает , жалко бедолагу.:-) :-) :-) :-) :-)
  • По мне так вообще нужно сделать это гребаное ОСАГО добровольным. А пока для меня это очередной обязательный налог. Не столько езжу, сколько плачу: транспортный налог, техосмотр, ОСАГО - каждая сволочь пытается нажиться на автомобилистах. будто все они миллионеры...
  • Ну кому 5, а кому и больше 15 выложить приходится. Но страховка необходима, безусловно.
  • СЕРГЕЙ ТОМИЛОВ
    А до ОСАГО , что боялся из гаража выезжать?
  • А если гелик ко мне в попу заедет?
  • Айрат Каримов
    Если въехать в зад гелику,никакое осаго не спасёт.
  • Ну, да, одни только проблемы. Раньше никаких проблем не было. Въехал в дорогую машину, продал квартиру и ходишь бомжуешь без всяких проблем. Или зад тебе специально подставили и никаких проблем, открываешь кошелёк и ремонтируешь пол машины за свой счёт мошенникам. А сейчас одни проблемы. Целых 5 тыс. в год заплатить нужно.
  • Александр Поленков
    Хорошо рассуждаешь мистер умник! А если въедешь в кого по своей вине или в тебя?! 200р не спасут!
  • Konstantin Dunaev
    Да простым ! Беготня по страховым и ремонтникам. А виновник бросил полис и всё для него закончилось(кроме ремонта своего авто). Вернуть практику до ввода полюсов необходимо. Задерживать В.У. до полного восстановления автомобиля пострадавшей стороны. Способов немерено. Только узаконить их.
  • ОСАГО надо отменить,так как он поддерживает нарушителей ПДД ,и создает проблемы законо послушным гражданам.
  • Антон Копылов
    ага, вперед обратно в 90-е!!!
  • Dmitry Listenko
  • Алексей Евстифеев
    давно пора отменить всё равно пол страны без осаго ездит штраф заплатить выгоднее чем осаго покупать а на месте так вообще за 2 сотки договорится можно
  • Это каким же образом он создает проблемы? ну кроме финансовых затрат
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть