Другими словами, основные разработчики системы автономного управления могли «валять дурака», брать отгулы на длительный срок, заниматься на основной работе «халтурой» и получать при этом премии за добросовестный труд.
Казалось, живи и радуйся! Но ключевые специалисты, занимавшиеся в Google беспилотными технологиями, поступили иначе. Как сообщает Bloomberg, они накопили достаточно личных средств, чтобы… основать собственные стартапы, фирмы, занимающиеся разработкой автопилота. Так, выходец из Google, программист и инженер Крис Урмсон основал собственный стартап после семи работы в Google. Другой бывший сотрудник Google Брайан Салески принял участие в создании компании Argo Al, которая получит от Ford Motor инвестиции в размере $1 млрд на разработку «беспилотника».
В итоге компания Google вообще отказалась от разработки собственного автомобиля с автономной системой управления, но от идеи создания технологии автопилотирования полностью не отвернулась, создав отдельное подразделение под названием Waymo. О том, сколько платят сотруднику в Waymo по факту его присутствия на рабочем месте, информации нет.