Как выяснилось, этот эффектный трюк был частью плана, подразумевающего попадание нового E-Pace в Книгу рекордов Гиннесса. Автомобиль остался на колесах, водитель (за рулем машины находился каскадер Терри Грант) не пострадал.
О новинке. Новый компактный кроссовер Jaguar E-Pace станет новой базовой моделью британского бренда в сегменте SUV, располагаясь в модельном ряду ниже ранее представленного F-Pace. Собственно, внешне они похожи – особенно в области передней панели. Особенность «носовой» части – плоская решетка, интегрированный с передней панелью бампер с большими воздушными отверстиями, узкие, высоко посаженные фары. Другие особенности внешнего дизайна – панорамная крыша и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Новый Jaguar E-Pace спроектирован на платформе, общей с Range Rover Evoque. Длина новинки составляет 4,39 м, ширина – 2,09 м, высота – 1,65 м. Межколесный интервал (база) составляет 2,68 м. Таким образом, новинка получилась чуть больше, чем Evoque – буквально на 1,5-2,5 см.
В оформлении салона Jaguar E-Pace также заметно сходство со «старшим» F-Pace. В интерьере обращает на себя облицованное кожей рулевое колесо, хромированные вставки, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем и системой голосовых команд, несколько 12-вольтовых розеток (всего четыре), пять USB-портов. Объем багажного отделения составляет 577 литров.
В список дополнительного оборудования входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и две премиальные аудиосистемы Meridian. Покупатели автомобиля также могут попросить дооснастить свое авто проекционным дисплеем, точкой раздачи Wi-Fi, поддерживающей до восьми устройств.
Моторная линейка Jaguar E-Pace состоит из нескольких 2-литровых двигателей. Бензиновые агрегаты выдают соответственно 249 л.с. (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Базовый «дизель» выдает 150 л.с. максимальной мощности и 380 Нм максимального крутящего момента. Более мощный дизельный агрегат развивает 180 л.с. (430 Нм), самый мощный – 240 л.с. (500 Нм). Трансмиссия на выбор – либо 6-ступенчатая механическая КП, либо 9-диапазонный «автомат». В стандартном оснащении предлагается привод на задние колеса. На других рынках (например, в США) моноприводных модификаций не будет – только полноприводные.
Новый Jaguar E-Pace получит полноценный набор систем безопасности и помощи водителю. Среди них – активный круиз-контроль, система удержания на полосе, система распознавания дорожных знаков, система экстренного торможения с функцией фиксации пешеходов, система слежения за ситуацией перед автомобилем (сигнализирует водителю о приближении к препятствию (другому авто) в условиях ограниченной видимости – например, в тумане).
Хорошая новость для поклонников марки: новый Jaguar E-Pace также будет представлен и на российском рынке. И произойдет этой весной 2018 года. Самая дешевая версия со 150-сильным «дизелем» в комплектации Standart будет стоить 2 455 000 рублей; в той же комплектации, но со 180-сильным дизельным мотором – 2 554 000 рублей. Цены на Jaguar E-Pace в топовой версии First Edition будут начинаться от 3 830 000 рублей.