Мой мотор
14.05.2021

Наиболее часто встречающиеся случаи развода автовладельцев в автосервисе

Ремонт автомобиля, автосервис (Фото: Piqsels.com; лицензия Creative Commons)
На самом деле вариантов развода автовладельца при ремонте его автомобиля в автосервисе — превеликое множество. Причем, столкнуться с недобросовестными «ремонтниками» можно как в гаражном сервисе, так и у официально дилера.
Перерыв на рекламу

Да, официальный автосервис не станет сажать лонжероны на клей вместо того, чтобы сваривать их. Вместе с тем, нарваться на некачественный (непрофессиональный) ремонт в автосалоне так же просто, как и на «мелкой» СТО.

Как рассказал корреспонденту агентства «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев, самым распространенным видом обмана в автосервисе является предъявление клиенту перечня работ, не соответствующих тем, что действительно должны быть проведены. Соответственно и стоимость ремонта в этом случае существенно превосходит реальную (обоснованную).

Положительный момент в этом случае сводится к тому, что работы действительно выполняются, и автомобиль приводится в нужное состояние. Гораздо хуже, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость запчастей, останавливая свой выбор на неоригинальных запчастях, включая максимально дешевые аналоги. При этом мастер, как водится, заявляет об установке именно оригинальных запчастей.

Часто на сервисе случается и такое, когда механик вместо новой запчасти пытается восстановить сломавшуюся деталь или использует относительно целые запчасти, оставшиеся от предыдущего ремонта.

То же самое происходит и с расходными материалами — техническими жидкостями. Очень часто заправщик вместо того, чтобы слить старое моторное масло целиком, оставляет половину. Соответственно он использует только часть нового масла, продавая излишки на сторону.

Чтобы избежать обмана, необходимо требовать, чтобы вам продемонстрировали и снятую запчасть, и устанавливаемую. Если по каким-то причинам вы пользуетесь услугами частных мастерских, можно, перед тем как обращаться на СТО, выслушать экспертное мнение специалиста, далее самому закупить необходимые комплектующие и проконтролировать их установку.

В любом случае, если вы сомневаетесь в квалификации механика или порядочности мастера, который пытается «развести» вас на дополнительный ремонт, не следует отдавать ему свой автомобиль.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть