Как сообщил журналистам управляющий директор "Хендэ мотор СНГ" Алексей Калицев, достаточно будет нажать кнопку экстренного вызова и водителя по громкой связи свяжут со специалистом из Российского автомобильного товарищества (РАТ), которое будет заниматься оказанием данной услуги. Работать она начнет с ноября текущего года.
Суть услуги заключается в следующем: водитель жмет на кнопку, с ним связывается оператор АО "ГЛОНАСС". Водитель сообщает о возникшей проблеме, оператор связывает его с сотрудником РАТ. Данная услуга является первым шагом, направленным на расширение функционала системы "ЭРЫ-ГЛОНАСС", однако, по словам представителей АО "ГЛОНАСС", данная функция будет распространяться и на другие автомобильные бренды.
Посредством системы "ЭРА-ГЛОНАСС" водитель и пассажиры автомобиля марки Hyundai смогут получать помощь в ситуациях, когда им потребуется техническая помощь, например, эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации или подвоз топлива). При этом водителю нет нужды долго и пространно объяснять оператору, где находится его авто. Информация, которая включает в себя местоположение автомобиля, передается автоматически сервис-провайдеру РАТ.