Добро пожаловать на борт! На презентации марки с вступительным словом выступил директор марки Omoda в России Антон Ганжа, с заключительным (да, было и такое) — олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В середине церемонии телеведущий Евгений Покровский и старший менеджер по организации обучения Omoda Константин Афанасьев рассказали о новинке.
Многие из тех, кто уже видел этот автомобиль на картинках, отмечают его необыкновенно яркий дизайн. Да, он действительно впечатляет. Обращают на себя внимание клиновидная форма Omoda C5, уникальный дизайн решетки радиатора, полностью светодиодная оптика, парящая крыша с панорамным люком, расширенные арки, короткие свесы. Даже серый цвет ему к лицу...
Кто-то скажет спасибо разработчикам, что они стали «запихивать» в машину электрическую установку, а ограничились традиционным бензиновым агрегатом с оптимальными, как нам кажется показателями. Под капотом у «Омоды» стоит 1,5-литровый «турбомотор» мощностью 147 л.с. (макс. крутящий момент — 210 Нм), который переносит весь момент на передние колеса через бесступенчатый вариатор (CVT). В автомобиле предусмотрены режимы работы ECO и SPORT.
Динамику авто нельзя назвать потрясающей. Она вполне удовлетворительна: максимальная скорость — 195 км/ч, разгон до 100 км/ч — 9,9 с. Потребление топлива — 7,1 литра на 100 км в смешанном режиме.
Другие особенности — 18-дюймовые литые колесные диски оригинального дизайна, красные суппорты (в самой дорогой версии), семь цветов кузова, включая двухцветные варианты. Салон автомобиля может быть представлен в черном или коричневом цвете. Объем багажника — 378 литров. Дорожный просвет — 190 мм.
В салоне обращает на себя внимание цифровая приборная панель, состоящая из двух 10,25-дюймовых экранов, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья-ковши с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом (передние и задние), очень хорошая шумоизоляция (по словам представителя компании). В зимний пакет также входят обогревы лобового и заднего стекла, внешних зеркал. Omoda C5 предлагает широкий набор электронных ассистентов (но только в топовой комплектации), включая адаптивный круиз-контроль и камеру 360 градусов.
Гарантия на Omoda C5 составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега.
Минимальная стоимость Omoda C5 в начальной комплектации составляет 2 469 900 рублей. А в максимальной комплектации Ultimate (та, что с красными тормозными суппортами) цены начинаются от 2 699 900 рублей.