Мой мотор
11.11.2016

Шины, которые мы выбираем. Результаты опроса

Зимние шины
Опубликован список потребительских предпочтений россиян при выборе шин, сформированный в результате масштабного исследования. Его авторы попытались выявить критерии, которыми руководствуются водители при покупке автомобильных покрышек, изучить их приоритеты, а также получить информацию о дополнительных сервисах и гарантиях, которые предоставляет производитель своим клиентам.
Перерыв на рекламу

Опрос автомобилистов, проведенный экспертами компании Continental и ежегодной премии «Автомобиль года в России», проходил в течение октября 2016 года, в нем приняли участие более двух тысяч человек в возрасте от 18 до 60 лет, являющихся основными водителями в семье.

Цифры

Итак, более половины опрошенных (59%) заявили о том, что покупали шины за последний год. Четыре главных критерия при выборе модели - характеристики безопасности, надежность бренда, устойчивость шин к стиранию и экономия расхода топлива. Можно было предположить, что в кризис потребители будут экономить на покупке, но лишь 22% в качестве основного критерия при выборе шин назвали их низкую цену.

44% участников опроса считают важным фактором при выборе «резины» наличие дополнительной гарантии (это своего рода бесплатное КАСКО на покрышки). В случае повреждения колеса его бесплатно заменят или отремонтируют у официального дилера, торгующего шинами марки, предоставляющей на них расширенную гарантию. При этом выяснилось, что о такого рода услуге знают немногие (в случае с маркой Continental – только 18% опрошенных).

Выводы

Оказывается, автомобилисты, которые за год «наезжают» на своем авто более 20 000 км, чаще выбирают шины с возможностью их замены или бесплатного ремонта, чем те, кто пользуется машиной от случая к случаю. Кроме того, их меньше всего заботит вопрос о бюджетности покрышек. Другими словами, на «резине» они стараются не экономить.

Еще один вывод, полученный в результате опроса состоит в следующем: мужчины-водители гораздо больше, чем женщины, проинформированы о брендах, шины которых они приобретают. В основном это молодые люди, которые читают новости от производителей шин, изучают результаты сравнительных тестов покрышек, цены на продукцию и рекомендации, которыми делится с потребителями производитель шин, участвуют в различных мероприятиях, организованных брендом и т.д.

Итог

Несмотря на сложные экономические условия, российские автомобилисты по-прежнему при выборе шин для своего автомобиля в первую очередь обращают внимание на безопасность и не готовы жертвовать ею ни при каких обстоятельствах.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть