Обновленный Audi A8 2022 получил ряд изменений в дизайне, несколько новых оттенков лакокрасочного покрытия кузова, новый для данной модели пакет S Line и еще ряд опций — для пущей солидности.
На самом деле, когда мы говорим об обновлении флагмана Audi, мы подразумеваем апгрейд семейства в целом — седана A8, его удлиненной версии A8 L и спортивного S8. Каждую из версий можно узнать по оригинальному обрамлению решетки радиатора, тоже, кстати, обновившейся.
Обновленный седан Audi A8 вытянулся в длину на 5,19 метра. У S8 продольный габарит чуть больше - 5,20 метра (у него немного другие бамперы), длина A8 L равна 5,32 метра, но самым длинным получился тот самый китайский A8 L Horch — его длина составляет 5,45 метра.
2022 Audi A8 L
Спереди обращают на себя внимание светодиодные фары, выполненные по технологии Digital Matrix LED — в каждой по 1,3 миллиона подвижных микрозеркал. Они и светят лучше, и сами регулируют пучок света, и за повороты заглядывают, и на асфальте рисуют световые картины. Как-то так…
Колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма получили новый дизайн, графика задних светодиодных может быть разной — у покупателя есть два доступных варианта. У каждого фонаря свое предназначение, но они загораются все разом, если идущий сзади автомобиль приближается к A8 на расстояние ближе двух метров.
В отделке кузова много хрома. Стоп! А вот на той картинке хрома нет вовсе. Это как? Это два разных пакета: солнечный с хромом и ночной с элементами отделки черного цвета. Что касается пакета S Line, он просто дает автомобилю возможность выглядеть более спортивным. По-настоящему спортивный вариант — обновленный Audi S8. От «гражданского» A8 с пакетом S Line он отличается наличием диффузора и расчетверенной выхлопной системой.
2022 Audi S8
А вот салон у обновленного Audi A8 практически не изменился. В списке оснащения — новая мультимедийная система MIB3 с дисплеем диагональю 8,6 дюйма. Есть 10,1-дюймовая цифровая панель, но она была и до рестайлинга. Большие экраны (по 10 дюймов каждый) теперь есть и у пассажиров заднего ряда. Зона комфорта - светодиодные плафоны и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 23-ю динамиками мощностью 1 920 Вт.
Разумеется, основной комфорт достался пассажирам заднего ряда. В удлиненной A8 L пассажир, например, может нажатием на кнопку менять положение подголовника, включать подогрев и массаж, ставить ноги на выдвижную подножку или пользоваться баром, расположенным между сиденьями (при определенной компоновке посадочных мест).
Сиденья Audi A8 обиты кожей «Валетта». Дорого и сердито, но может быть еще дороже — кожа «Валькона» за отдельные деньги. В списке дополнительного оснащения также присутствует четыреххзонный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха.
2022 Audi A8
В обновленном Audi A8 может быть установлено до 40 различных систем помощи водителю и электронных систем безопасности, распределенных по трем пакетам — Park, City и Tour. Пакет Tour предоставляет возможности автопилота, правда, не полноценного.
Обновленный Audi A8 может комплектоваться 3-литровым TFSI V6, 4-литровым TFSI V8, 4-литровым TFSI V8 с двумя турбинами, а также 3-литровым «турбодизелем» TDI и подключаемым «гибридом». Все двигатели агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом quattro, бензиновые снабжены технологией мягкого гибрида, в состав которого входит 48-вольтовый стартер-генератор.
А что там с мощностью? Отдача двигателя в составе модификации A8 55 TFSI составляет 340 л.с. (макс. крутящий момент — 500 Нм). В версии A8 60 TSFI quattro с 4-литровым V8 она достигает 460 л.с. (660 Нм), а у S8 с 4-литровым V8 «битурбо» - 571 л.с. (800 Нм).
2022 Audi A8 L
Кроме стандартного полного привода S8 отмечен активной электромеханической подвеской (у базового A8 она пневматическая), спортивным дифференциалом и системой динамического подруливания.
В Европе продажи Audi A8 2022 начнутся в декабре 2021 года. Уже известны цены автомобиля в Германии — от 99 500 евро за базовую версию A8 50 TDI с дизельным мотором. Цены на обновленный Audi S8 стартуют от 144 800 евро.