Мой мотор
10.08.2017

16 процентов покупателей новых авто отказываются обслуживать их у «официалов»

Сервис Lada
Как правило, покупатели новых автомобилей обслуживают их в том же дилерском центре, где они были приобретены. Ну или в другом, принадлежащем той же дилерской сети. Исследователи утверждают: такой практике следуют лишь 84% покупателей иномарок и 57% владельцев отечественных авто.
Перерыв на рекламу

Специалисты агентства «Автостат» при изучении рынка автосервисных услуг в России выясняли, кроме всего прочего, предпочтения автовладельцев в обслуживании автомобилей. Для этого они разделили все ремонтные предприятия на четыре категории: ОД – официальный дилер, СТО – независимая станция техобслуживания, СО – самостоятельное обслуживание (заменить масло в моторе – не проблема), ЧМ – обслуживание у частного механика.

В ходе исследования выяснилось, что 84% иномарок в течение первых трех лет после покупки обслуживаются у ОД (официального дилера). Интересная деталь: для автомобилей иностранных брендов с 10-летним пробегом этот показатель уменьшается до 2%. А вот покупатели автомобилей отечественных марок доверяют их «здоровье» «официалам» куда меньше. Только 57% автовладельцев обслуживают и ремонтируют «Лады» и «УАЗы» младше трех лет у ОД. Для «десятилеток» этот показатель также как и у иномарок равняется 2%.

Другая тенденция: чем старше автомобиль, тем с большим энтузиазмом автовладельцы берутся за их самостоятельный ремонт. Так, в случае с иномарками доля машин, обслуживаемых самостоятельно, вырастает с 3% (для авто младше трех лет) до 40% (для машин 10 лет и старше). В случае с отечественными авто эти показатели равняются соответственно 9% и 62%.

 

  • У од обслуживание гораздо дороже. Автовладелец не имеет возможности наблюдать за ходом обслуживания его авто. Мы с мужем после первого же обслуживания ушли от них. Они масло даже не поменяли,только вид сделали, у них машина просто постояла и никто к ней не подходил.
  • Весь аналогичный комплекс у частной конторы дешевле в разы. Скоро от официалов сбегут все.....
  • Никита Деревнин
    Увы, некоторые проблемы официалы спокойна отдают машину частникам, нехотят маратся об проблеме, которая несовсем по профилю (спецефичный ремонт электрики и тп)
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть