О планах компании по поводу разработки новой модели рассказал в интервью одному из западных изданий глава технологического отдела Ferrari Микаэль Лейтерс. Он, в частности, признал, что новинка не будет оснащаться двигателем, позаимствованным (полностью или частично) у команды «Формулы-1» (Scuderia Ferrari).
По словам Лейтерса, разработка нового гиперкара находится на начальной стадии. По существу еще даже не выбрана «дорожная карта», относящаяся к технологическим новациям, которые будут использоваться в его составе. Другими словами, планы есть, а понимания того, каким будет автомобиль, заменивший LaFerrari, у руководства Ferrari, похоже, пока нет. Но работа (в первую очередь, умственная) идет…
«Мы хотим сделать что-то особенное, - признается глава отдела технологических разработок. – Новая машина будет адаптирована для эксплуатации на дорогах общего пользования. Об использовании «формульного» мотора в этом случае не может быть и речи».
По словам Лейтерса «рабочая карта» по новой машине будет создана в течение, примерно, полугода. Далее дизайнерам и инженерам понадобится от трех до пяти лет, чтобы воплотить идеи в «железе». Одна из задач, которая уже поставлена перед разработчиками, - возможность переноса технологий, используемых в новом гиперкаре, на другие модели Ferrari.
Вывод: премьера нового дорожного гиперкара Ferrari состоится, скорее всего, в 2022 году. Если так, новая модель появится на рынке через девять лет после LaFerrari и, соответственно, через 20 лет после Enzo. Куда они спешат? По всей видимости, в Ferrari не хотят отставать от конкурентов – прежде всего, от Aston Martin и Mercedes-AMG.