Мой мотор
08.11.2019

Снижение нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч. Россияне категорически против

Ограничение скорости
Аналитики портала «Авито Авто» провели опрос российских автомобилистов. Исследователей интересовало их мнение по поводу штрафов ГИБДД и, в частности, относительно нештрафуемого порога превышения скорости с 20 км/ч в настоящее время до 10 км/ч в будущем. Выяснилось, что 36% водителей категорически против такого изменения в правилах.
Перерыв на рекламу

Вместе с тем, нашлись 16%, которые однозначно поддерживают такое предложение (снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч). 22% водителей заявили, что им безразлично, будет ли изменен нештрафуемый порог превышения скорости или нет. Наконец, 16% заявили, что воспринимают такое изменение «скорее отрицательно». Вариант «скорее положительно» выбрали 10% респондентов.

Мужчин, надо признать, такие перспективы огорчают больше, чем женщин. Это понятно: многие из них любят «погонять». Резко отрицательно оценивают новую инициативу властей снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч 46% представителей сильного (заранее приносим извинить за «оголтелую нетолерантность» - прим. «Мой Мотор») пола. Среди женщин таких набралось 27% (тоже немало). Крайне положительно относятся к данной инициативе 13% мужчин и 18% женщин.

Штрафы за нарушение скорости

Исследователи выяснили: 31% опрошенных хотя бы один или два раза получали штрафы за нарушение скорости. Среди мужчин таких набралось 36%, среди женщин — 27%.

Более 10 раз за превышение скорости штрафовали 5% автомобилистов: 9% - это мужчины, 2% - женщины. При этом 42% участников опроса заявили, что их ни разу не штрафовали за превышение скорости. Такой ответ выбрали 25% мужчин и 57% женщин.

 

  • Зачем менять то что итак хорошо работает. Скоростные ограничения вводили во времена жигули и отсуствие современных систем абс и есп. Если хочется что бы знак имел реальную силу - введите новые, скажем с с зелёным кругом, которые будут иметь прямое ограничевающее значение, или вообще перейдите на европейские знаки. А где будут стоять старые - будет действовать старая двадцадка.
  • Павлов Сергей
    Не только скорость , сейчас для получения водительских мед справок с 22 ноября 2019 г нужно пройти тесты на наркотики в моче ( Цена более 1000 руб) и тест на систематический алкоголизм по крови (Цена более 3000 руб) Не понятно что с презумпцией невиновности - всю страну заподозрили в наркомании и алкоголизме.. Интересно, что юристы по этому поводу скажут. Причем водители - профессионалы каждый день проходят осмотр медиков. Для чего им эти тесты?
  • Я вообще про тех кто за уменьшение или увеличение, а может просто перестать увеличивать и уменьшать оставить в покое эти правила а то утром выезжаешь и не знаешь а что у нас там сегодня с правилами??? что позволяет в первую очередь силовым структурам на дороге творить беспредел. а правила уже не помогают а хаус творят на дороге. на ста метрах по 50 знаков порой не считая разметки. это с какой вообще скоростью нужно ехать что ьы всё прочитать. Нужно просто научить пользоваться теми правилами какие были, дпсников заставить работать а не деньги и планы собирать. И просто навести порядок на дороге а не устраивать из него ларёк по продаже нарушений а то там уже пасутся все кому не лень и кому лень тоже. А про тех кто уже давно на дороге, про (профессионалов) вёз меня профессионал и сказывал он какой профессионал уже 25 лет. Машину слегка повело едет дальше долго ехал пока горелой резиной не запахло. Чуешь спрашивает пахнет я говорю может резину пробило. во он причитал потом. Профессионал!!!!!
  • Лев Жаворонков
    Это организация, лоббирующая закон в ГД заботится не о безопасности движения, а совсем о другом - как поглубже залезть в карман народу. Это ж козе ясно: понаставив частные камеры ( в основном принадлежащих родственникам, близким друзьям по бизнесу) приработок делится пополам. Это "борьба" ГИБДД за легальность коррупции.
  • Pavel Menshikov
    Да все потому, что дорожные знаки уже установлены с расчетом +20 км/ч. Если снизят порог до -10 км/ч, дорожные знаки никто менять не будет, поэтому правильный порог 20 км/ч. Хотите снизить порог, тогда меняйте дорожные знаки!
  • Валерий Кузнецов
    Я уже неоднократно писал, что все предпринимаемые правительством телодвижения как в отношении водителей, так и всего населения, направлены исключительно на ущемление прав и возможностей любого из граждан в любой сфере деятельности. С Правилами дорожного движения это видно особенно ярко: невозможно покупать, как через день они уже требуют замены, уже придумали что-то новое, ещё более бесполезное! До тех пор, пока как в названии, так и в направлении деятельности этого ведомства не сменят отношение,ничего не изменится! Раньше был ОРУД ( отдел регулирования и управления движением), а сейчас ГАИ (государственная автомобильная инспекция) или ГИБДД, без разницы - ИНСПЕКЦИЯ, то есть делать ничего не надо, только проверять и инспектировать! А организовывать должен кто-то с Луны! Знаков иногда так понавешают, что как ни поедешь - всё равно нарушаешь! А в отношении штрафов - вот когда наказанию будут подвергаться все в равной степени и привлекаться к ответственности - только тогда и будет порядок! А пока есть "избранные и неподсудные" никакого порядка на дороге нет и не будет!
  • Serg
    Надо с пониманием относится к желанию властей собирать больше штрафов с автовладельцев. Только надо пойти дальше... вводить местные поправки к дорожным знакам: -10, -20, -30... так однозначно можно больше собрать.
  • Родион Верхнев
    Вы пишете "пешеходам выгодно", "для государства польза". Чем это выгодно пешеходам, в чем польза для государства и, в конце концов, государство - это что? Самодержец всея руси или члены его несменяемого правительства? Что такое это ваше государство? Куда идет вся эта выгода? Пока что я вижу, что любая "выгода", попадающая в лапы этого государства, идет во вред его гражданам и на горе гражданам других государств. За исключением особо симпатичных этому государству африканцев, которых мы, значит, взяли на полное иждивение.
  • Андрей Челноков-Шекснинский
    Авторитет государства продолжает неуклонно падать в моих глазах и не только в моих, а кому было и раньше позволено ездить по дорогам на авто как захочется, так и сейчас будет позволено....
  • Валерий Павлович
    Вместо того чтобы "скакать" как зайцы: то больше, то меньше лучше бы озаботились чтобы ездить было людям комфортно! А то едешь по широкой, хорошей дороге а на обочине знак 40 или 50 , а в кустах или за стойкой моств сидит в засаде со своим "скворешником" на треноге "халявщик-баблосшибатель"... Разве это правильно? Понятно когда едешь по "убитой" дороге и стоит знак 50... У нас люди вообще-то НЕ ИДЕОТЫ и все зотят жить, а идиоту знаки ограничения "по барабану"!!! Что 40, что 140 - он всё равно поедет 200 и ЭТО не лечится....
  • Юрий Терентьев
    Ужесточение правил не убавит числа идиотов на дороге. Нормальный человек руководствуется при выборе скорости дорожной обстановкой и ему не нужны "подсказки" на обочине, а дурак на подсказки не смотрит. А все эти ограничения нужны для стрижки бабла в карманы хитромудрых "бизнесменов". Или вы наивно думаете, что им важна безопасность?!! Все их нехитрые телодвижения говорят в пользу моего высказывания.
  • деньги кому пойдут в карман от штрафов?
  • Валерий Павлович
    Я категорически против, т.к. сейчас и 20-ти километровым лимитом наши "дорогие для нас" гаишники как-то умудряются найти "разные косяки" у врдителей!!! Радует что ЕЩЁ пока не штрафуют за воздух, но думаю что с такими темпами мы и к жтому придем!!! Ведь наши министры "бедные" с зарплатой в ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ рублей - надо ЕЩЁ ободрать народ... Лучше бы: 1)ТРАНСПОРТНЫЙ налог внесли в бензин; 2)Стоимость НАШЕГО бензина в Казахстане почему-то в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем в России; 3)Кредиты от наших банков в Европе 2-4% а у нас "дерут" по 15-18% ??? Но для этого надо работать, а у нас первые лица привыкли лишь "хапать", отнимать и делить ...
  • Х GERONIMO Х
    что такое неужели у гаишников доходы упали )))
  • Андрей Челноков-Шекснинский
    Дыма без огня не бывает. Раз решается такой вопрос о снижении скоростного порога до +10, то пиши, не пиши, толку мало...Не безопасность нужна государству, а последние крохи россиян, горько это, но ничего другого не скажу, поскольку много лет за рулём и видел многое. Нет справедливости и честности нигде.
  • ПДД написаны кровью. Несоблюдение ПДД может стоит жизни. И если ты хочешь нарушать, лететь, сломя голову, то буть готов оплатить штраф, лишиться здоровья или отправиться к проотцам. И не важно как ограничат нештрафуемый порог. Раньше так было и никто не возмущался, а сейчас чего раскукарекались.
  • Вам, с такими притензиями, максимум на чём можно передвигаться, так это общественный транспорт, в качестве пассажира, если вы не успеваете знаки рассмотреть. И похоже не только знаки.
  • Павел Николаевич
    У нас всегда так - если все ЗА, значит так и сделают. Если все против, значит сделают точно.
  • Алла Закирова
    Сразу понятно: опрос проводили среди людей, которые не за рулем автомобиля обычно находятся, а у мониторов. Опрошенным людям (пешеходам), выгодно чтоб автомобили ездили медленнее. Водители, в свою очередь, зная что разрешенная скорость превышения позволяет превышать до +20 без наказания, стараются держаться в пределах, нешфтрафуемой нормы. Резкая перемена до 10, конечно же, быстро соберет денег в казну в виде штрафов в первое время внесения поправки в ПДД. Для государства-польза, для водителей-неудобство. К, сожалению, в России все делается для пополнения казны в последнее время. Так что вряд ли предел +20 оставят...
  • Пётр Гавриков
    Вы пассажир троллейбуса?
  • Вера Крайнова
    Как раз на замену знаков из бюджета деньги выделят и благополучно ОСВОЯТ! Это еще один повод для освоения денег. Ведь других проблем на дорогах"нет"...
  • Родион Верхнев
    Этаким способом мы скоро дойдем до необходимости ездить задним ходом, чтобы не нарушить порог превышения установленной разрешенной скорости.
  • Андрей, причем тут китайцы? Вам есть разница, какая национальность у того, кто вас нагибает?:) Мне нет. Я в принципе против этого действия:))
  • Полностью согласен. Помните когда были платные стоянки по всему городу то можно было стоять практически везде, а как только их запретили, то бесплатных мест не появилось - сразу повесили знаки "остановка запрещена" ! И так у нас во всём. Только чуть шаг сделают в сторону человека, так тут же два шага назад.
  • Родион Верхнев
    Моисею было проще - тогда не было киевской хунты, чтобы стращать милых его сердцу евреев майданом.
  • Андрей Буянов
    Замечательный был проведен опрос! Всех, кто по приказу зомбоящика отключил свою голову и, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, теперь желает смотреть лишь на свой спидометр, создавая, тем самым, себе и всем другим участникам дорожного движения различные проблемы, ДТП и аварийные ситуации, поздравляю! Вы теперь определены властью, как состоявшиеся конченые ДЕБИЛЫ, не способные к сопротивлению! Своими равнодушными ответами по этому или другим подобным вопросам вы показали/позываете нашим властям, что критическая масса дегенератов среди населения нашей страны, наконец-таки достигнута, и что нас, ненавистных им гоев, наконец-то, можно уже окончательно физически вырезать, передав нашу страну международному олигархату, руками которого собираются выступить вскормленные ими бездушные и жестокие китайцы! Ну, что тут ещё скажешь? Китайцы, получается, теперь вам в объятия, безмозглые уроды!
  • Я сейчас выдам универсальный комментарий "про нас" - как однажды заявил Владимир Ильич, который до сих пор лежит на Красной площади: - "Мы пойдём другим путём", так мы всей страной и идём этими "другими путями", и даже когда впереди видно то место куда нам нужно идти, мы начинаем идти другим путём, поэтому никак и не дойдём до нормальной жизни с нормальным обществом, честными и порядочными правителями и заботливым государством. Моисей и то евреев водил по пустыне лишь 40 лет...
  • Я не китаец, но готов вас нагнуть...
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть