Мой мотор
08.11.2019

Снижение нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч. Россияне категорически против

Ограничение скорости
Аналитики портала «Авито Авто» провели опрос российских автомобилистов. Исследователей интересовало их мнение по поводу штрафов ГИБДД и, в частности, относительно нештрафуемого порога превышения скорости с 20 км/ч в настоящее время до 10 км/ч в будущем. Выяснилось, что 36% водителей категорически против такого изменения в правилах.
Перерыв на рекламу

Вместе с тем, нашлись 16%, которые однозначно поддерживают такое предложение (снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч). 22% водителей заявили, что им безразлично, будет ли изменен нештрафуемый порог превышения скорости или нет. Наконец, 16% заявили, что воспринимают такое изменение «скорее отрицательно». Вариант «скорее положительно» выбрали 10% респондентов.

Мужчин, надо признать, такие перспективы огорчают больше, чем женщин. Это понятно: многие из них любят «погонять». Резко отрицательно оценивают новую инициативу властей снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч 46% представителей сильного (заранее приносим извинить за «оголтелую нетолерантность» - прим. «Мой Мотор») пола. Среди женщин таких набралось 27% (тоже немало). Крайне положительно относятся к данной инициативе 13% мужчин и 18% женщин.

Штрафы за нарушение скорости

Исследователи выяснили: 31% опрошенных хотя бы один или два раза получали штрафы за нарушение скорости. Среди мужчин таких набралось 36%, среди женщин — 27%.

Более 10 раз за превышение скорости штрафовали 5% автомобилистов: 9% - это мужчины, 2% - женщины. При этом 42% участников опроса заявили, что их ни разу не штрафовали за превышение скорости. Такой ответ выбрали 25% мужчин и 57% женщин.

 

  • Дмитрий Маркелов
    Что же Вы в левый ряд то лезете, для Вас правый есть.
  • 60..55.. а 20 не хотите??? у нас в провинции на узкоколейке на одном километре ТРИ знака на 20 подряд стоят. И с учетом "десятки" на 29 их ползать приходится. Отсюда вывод простой: придется раньше выезжать, а следовательно, и раньше вставать. И как бороться с недосыпанием??? Опять водитель во всем виноват.
  • Михаил Тихонов
    С вами страшно ездить по одной дороге! Я бы вообще убрал этот порог, чтоб ездили не 60, а 55.
  • Валентин Донецкий
    Все это делается,чтобы больше штрафов было . сами то чиновники по этим законам не ездят
  • Жадное государство , «ты виноват лишь в том , что хочется мне кушать»
  • Андрей Чубич
    10 на улицах, 20 на дорогах.
  • Василий Мамонт
    Введите штраф за езду по свободной дороге ниже положенной скорости, а то дятлы едут 4ом ряду 80 и им всё нормально, а соседние ряды пустые! категорически против снижения! и так всё камерами обвешали, ещё и порог снизить это вообще капец тогда будет! доиграются с этими понижениями что все дороги в итоге стоять в пробках будут!
  • vagonskyru
    Сейчас везде знаков 40 понавешали.Даже на дорогах с промзонами и 4 полосами между районами.ТАМ НАРОДУ НЕТ!!!С какого перепуга приходится ехать 40-60 там,где спокойно без аварий можно 100???А отменять+20---вообще полный п...ц будет.По всему городу развешаны знаки 40 с учётом нынешних+20.Так что,давайте везде знаки 10-20 понавесим и нештрафуемый совсем отменим?
  • Александр Хомяков
    10 и ни метром больше 60+19, по городу 79 км/ч не много ли?!!!!!! Шумахеры, твою дивизию по городу я бы вообще +5 км/ч и не больше
  • Сергей Тремполец
    Дружище! Не стоит сравнивать раньше и сейчас. Раньше, когда вводились ограничения по дорогам 90 км/ч все ездили на Жигулях, Москвичах и Волгах (правда, на последних в основном номенклатура). А сейчас? Самая бюджетненькая машинка во много раз превосходит по безопасности перечисленные выше. Во всех цивилизованных странах (практически) разрешенная максимальная 110 и больше км/ч. И там думают о безопасности и здоровье населения не меньше, а значительно больше, чем у нас. Здесь налицо желание зажать народ в рамки ради большегог выжимания из него бабла.
  • Людмила Хрипункова
    Кто нарушал при +20, тот и при +10 будет нарушать. И пофиг ему! Он либо брат, либо кум, либо сват... Либо для него мельче 5000 купюр просто не существует. А пострадает именно средний рабочий класс. Люди, которые после смены спешат в детские сады и школы за детьми, которые стремятся быстрее сделать доставку, чтобы успеть ещё несколько сделать и побольше заработать. Пенсионеры и так ездят неспеша. Им спешить и некуда. Весь день свободен. Балбесы всегда были и будут при любых штрафах и ограничениях. А я работаю водителем. Не нарушаю. Но, если введут +10, да ещё и тарифы поднимут, то это будет трындец.
  • Сергей Тремполец
    Конечно упали! Ещё как упали! Ведь у них постоянное сокращение штатов и в связи с этим количество "заносящих" в кабинеты резко сократилось. А ведь иерархическая лестница никуда не делась!И сидящим наверху стало не хватать на яхты, коттеджи и пр.
  • Х GERONIMO Х
    что такое неужели у гаишников доходы упали )))
  • Валерий Павлович
    Вместо того чтобы "скакать" как зайцы: то больше, то меньше лучше бы озаботились чтобы ездить было людям комфортно! А то едешь по широкой, хорошей дороге а на обочине знак 40 или 50 , а в кустах или за стойкой моств сидит в засаде со своим "скворешником" на треноге "халявщик-баблосшибатель"... Разве это правильно? Понятно когда едешь по "убитой" дороге и стоит знак 50... У нас люди вообще-то НЕ ИДЕОТЫ и все зотят жить, а идиоту знаки ограничения "по барабану"!!! Что 40, что 140 - он всё равно поедет 200 и ЭТО не лечится....
  • Лев Жаворонков
    Это организация, лоббирующая закон в ГД заботится не о безопасности движения, а совсем о другом - как поглубже залезть в карман народу. Это ж козе ясно: понаставив частные камеры ( в основном принадлежащих родственникам, близким друзьям по бизнесу) приработок делится пополам. Это "борьба" ГИБДД за легальность коррупции.
  • Как уже достала эта борьба "нанайских мальчиков"!. Единственное, что у них хорошо получается принимать законы,а потом их отменять или переделывать.
  • Владимир Севастьянов
    Поспешишь-людей насмешишь. Спешка нужна в трёх случаях.
  • ПДД написаны кровью. Несоблюдение ПДД может стоит жизни. И если ты хочешь нарушать, лететь, сломя голову, то буть готов оплатить штраф, лишиться здоровья или отправиться к проотцам. И не важно как ограничат нештрафуемый порог. Раньше так было и никто не возмущался, а сейчас чего раскукарекались.
  • Я вообще про тех кто за уменьшение или увеличение, а может просто перестать увеличивать и уменьшать оставить в покое эти правила а то утром выезжаешь и не знаешь а что у нас там сегодня с правилами??? что позволяет в первую очередь силовым структурам на дороге творить беспредел. а правила уже не помогают а хаус творят на дороге. на ста метрах по 50 знаков порой не считая разметки. это с какой вообще скоростью нужно ехать что ьы всё прочитать. Нужно просто научить пользоваться теми правилами какие были, дпсников заставить работать а не деньги и планы собирать. И просто навести порядок на дороге а не устраивать из него ларёк по продаже нарушений а то там уже пасутся все кому не лень и кому лень тоже. А про тех кто уже давно на дороге, про (профессионалов) вёз меня профессионал и сказывал он какой профессионал уже 25 лет. Машину слегка повело едет дальше долго ехал пока горелой резиной не запахло. Чуешь спрашивает пахнет я говорю может резину пробило. во он причитал потом. Профессионал!!!!!
  • Валерий Павлович
    Я категорически против, т.к. сейчас и 20-ти километровым лимитом наши "дорогие для нас" гаишники как-то умудряются найти "разные косяки" у врдителей!!! Радует что ЕЩЁ пока не штрафуют за воздух, но думаю что с такими темпами мы и к жтому придем!!! Ведь наши министры "бедные" с зарплатой в ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ рублей - надо ЕЩЁ ободрать народ... Лучше бы: 1)ТРАНСПОРТНЫЙ налог внесли в бензин; 2)Стоимость НАШЕГО бензина в Казахстане почему-то в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем в России; 3)Кредиты от наших банков в Европе 2-4% а у нас "дерут" по 15-18% ??? Но для этого надо работать, а у нас первые лица привыкли лишь "хапать", отнимать и делить ...
  • В правый ряд стал и ползи там как нравиться 40 км, а вообще таких как ты пугливых, вообще прав лишать надо, только пробки создаете и провоцируете нарушать!!!
  • Pavel Menshikov
    Да все потому, что дорожные знаки уже установлены с расчетом +20 км/ч. Если снизят порог до -10 км/ч, дорожные знаки никто менять не будет, поэтому правильный порог 20 км/ч. Хотите снизить порог, тогда меняйте дорожные знаки!
  • Людмила Хрипункова
    И снижайте штрафы!
  • Валерий Кузнецов
    Я уже неоднократно писал, что все предпринимаемые правительством телодвижения как в отношении водителей, так и всего населения, направлены исключительно на ущемление прав и возможностей любого из граждан в любой сфере деятельности. С Правилами дорожного движения это видно особенно ярко: невозможно покупать, как через день они уже требуют замены, уже придумали что-то новое, ещё более бесполезное! До тех пор, пока как в названии, так и в направлении деятельности этого ведомства не сменят отношение,ничего не изменится! Раньше был ОРУД ( отдел регулирования и управления движением), а сейчас ГАИ (государственная автомобильная инспекция) или ГИБДД, без разницы - ИНСПЕКЦИЯ, то есть делать ничего не надо, только проверять и инспектировать! А организовывать должен кто-то с Луны! Знаков иногда так понавешают, что как ни поедешь - всё равно нарушаешь! А в отношении штрафов - вот когда наказанию будут подвергаться все в равной степени и привлекаться к ответственности - только тогда и будет порядок! А пока есть "избранные и неподсудные" никакого порядка на дороге нет и не будет!
  • Serg
    Надо с пониманием относится к желанию властей собирать больше штрафов с автовладельцев. Только надо пойти дальше... вводить местные поправки к дорожным знакам: -10, -20, -30... так однозначно можно больше собрать.
  • Родион Верхнев
    Этаким способом мы скоро дойдем до необходимости ездить задним ходом, чтобы не нарушить порог превышения установленной разрешенной скорости.
  • Алла Закирова
    Сразу понятно: опрос проводили среди людей, которые не за рулем автомобиля обычно находятся, а у мониторов. Опрошенным людям (пешеходам), выгодно чтоб автомобили ездили медленнее. Водители, в свою очередь, зная что разрешенная скорость превышения позволяет превышать до +20 без наказания, стараются держаться в пределах, нешфтрафуемой нормы. Резкая перемена до 10, конечно же, быстро соберет денег в казну в виде штрафов в первое время внесения поправки в ПДД. Для государства-польза, для водителей-неудобство. К, сожалению, в России все делается для пополнения казны в последнее время. Так что вряд ли предел +20 оставят...
  • Андрей Челноков-Шекснинский
    Дыма без огня не бывает. Раз решается такой вопрос о снижении скоростного порога до +10, то пиши, не пиши, толку мало...Не безопасность нужна государству, а последние крохи россиян, горько это, но ничего другого не скажу, поскольку много лет за рулём и видел многое. Нет справедливости и честности нигде.
  • Андрей Челноков-Шекснинский
    Авторитет государства продолжает неуклонно падать в моих глазах и не только в моих, а кому было и раньше позволено ездить по дорогам на авто как захочется, так и сейчас будет позволено....
  • Павел Николаевич
    У нас всегда так - если все ЗА, значит так и сделают. Если все против, значит сделают точно.
  • Людмила Хрипункова
    Тем, у кого карманы есть... Я свои уже наглухо зашила, от мелочи порвались все... (((((((
  • Юрий Терентьев
    Ужесточение правил не убавит числа идиотов на дороге. Нормальный человек руководствуется при выборе скорости дорожной обстановкой и ему не нужны "подсказки" на обочине, а дурак на подсказки не смотрит. А все эти ограничения нужны для стрижки бабла в карманы хитромудрых "бизнесменов". Или вы наивно думаете, что им важна безопасность?!! Все их нехитрые телодвижения говорят в пользу моего высказывания.
  • Павлов Сергей
    Не только скорость , сейчас для получения водительских мед справок с 22 ноября 2019 г нужно пройти тесты на наркотики в моче ( Цена более 1000 руб) и тест на систематический алкоголизм по крови (Цена более 3000 руб) Не понятно что с презумпцией невиновности - всю страну заподозрили в наркомании и алкоголизме.. Интересно, что юристы по этому поводу скажут. Причем водители - профессионалы каждый день проходят осмотр медиков. Для чего им эти тесты?
  • Какой мужик откажется от +20 , когда на обгон идёшь там все +23 нужно . А по трассе не торопясь 80- 90-100 ,а если 101 ,когда +10 будет.
  • Андрей Буянов
    Замечательный был проведен опрос! Всех, кто по приказу зомбоящика отключил свою голову и, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, теперь желает смотреть лишь на свой спидометр, создавая, тем самым, себе и всем другим участникам дорожного движения различные проблемы, ДТП и аварийные ситуации, поздравляю! Вы теперь определены властью, как состоявшиеся конченые ДЕБИЛЫ, не способные к сопротивлению! Своими равнодушными ответами по этому или другим подобным вопросам вы показали/позываете нашим властям, что критическая масса дегенератов среди населения нашей страны, наконец-таки достигнута, и что нас, ненавистных им гоев, наконец-то, можно уже окончательно физически вырезать, передав нашу страну международному олигархату, руками которого собираются выступить вскормленные ими бездушные и жестокие китайцы! Ну, что тут ещё скажешь? Китайцы, получается, теперь вам в объятия, безмозглые уроды!
  • Полностью согласен. Помните когда были платные стоянки по всему городу то можно было стоять практически везде, а как только их запретили, то бесплатных мест не появилось - сразу повесили знаки "остановка запрещена" ! И так у нас во всём. Только чуть шаг сделают в сторону человека, так тут же два шага назад.
  • Я сейчас выдам универсальный комментарий "про нас" - как однажды заявил Владимир Ильич, который до сих пор лежит на Красной площади: - "Мы пойдём другим путём", так мы всей страной и идём этими "другими путями", и даже когда впереди видно то место куда нам нужно идти, мы начинаем идти другим путём, поэтому никак и не дойдём до нормальной жизни с нормальным обществом, честными и порядочными правителями и заботливым государством. Моисей и то евреев водил по пустыне лишь 40 лет...
  • Родион Верхнев
    Вы пишете "пешеходам выгодно", "для государства польза". Чем это выгодно пешеходам, в чем польза для государства и, в конце концов, государство - это что? Самодержец всея руси или члены его несменяемого правительства? Что такое это ваше государство? Куда идет вся эта выгода? Пока что я вижу, что любая "выгода", попадающая в лапы этого государства, идет во вред его гражданам и на горе гражданам других государств. За исключением особо симпатичных этому государству африканцев, которых мы, значит, взяли на полное иждивение.
  • деньги кому пойдут в карман от штрафов?
  • разрушитель гендерных
    Какое там пополам? В бюджет, идет 15%, остальное владельцу камеры!
  • Зачем менять то что итак хорошо работает. Скоростные ограничения вводили во времена жигули и отсуствие современных систем абс и есп. Если хочется что бы знак имел реальную силу - введите новые, скажем с с зелёным кругом, которые будут иметь прямое ограничевающее значение, или вообще перейдите на европейские знаки. А где будут стоять старые - будет действовать старая двадцадка.
  • Вера Крайнова
    Как раз на замену знаков из бюджета деньги выделят и благополучно ОСВОЯТ! Это еще один повод для освоения денег. Ведь других проблем на дорогах"нет"...
  • Родион Верхнев
    Моисею было проще - тогда не было киевской хунты, чтобы стращать милых его сердцу евреев майданом.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть