Мой мотор
08.04.2020

Продажи новых легковых автомобилей в России показали в марте взрывной рост

Продажи автомобилей
Собственно, мы еще месяц назад прогнозировали взрывной рост продаж новых легковых автомобилей в России в марте этого года. Сегодня, пользуясь случаем, мы прогнозируем «взрывное» (если можно так выразиться) падение продаж новых автомобилей в апреле.
Перерыв на рекламу

Итак, в марте 2020 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 22,7% по сравнению с результатами прошлого года, составив 160,6 тыс. единиц. В апреле прошлого года россияне приобрели 130,9 тыс. новых легковых автомобилей. Такую информацию предоставил в наше распоряжение «Автостат».

Лидером продаж в марте 2020 года остается АВТОВАЗ. Правда, рост объемов продаж автомобилей Lada за отчетный период был не столь впечатляющим, как у некоторых других марок. Так, в марте в России было продано 31,6 тыс. автомобилей Lada – на 6,6% больше, чем в марте 2019 года.

На втором месте по популярности в марте этого года были новые легковые автомобили марки Kia. Их продажи выросли на 35% и составили 23,6 тыс. штук. Как не трудно догадаться, в «тройку лидеров» также попал бренд Hyundai. На автомобили этой корейской марки приходится 18 тыс. проданных автомобилей — это на 29,3% больше, чем в марте 2019 года.

В «пятерку» самых популярных автомобильных марок в марте также вошли: Renault - 13,1 тыс. проданных новых легковых автомобилей (+10,2%) и Volkswagen - 11,6 тыс. шт. (+39,5%).

«Взрывной» март помог российскому авторынку оставаться в плюсе по итогам первого квартала 2020 года. Так, в период с января по март в России было продано 375,6 тыс. новых легковых автомобилей — на 16,3% больше, чем за тот же период прошлого года.

Не спешите радоваться за российский авторынок. Положительные показатели вполне могут смениться отрицательными за один единственный месяц. И этим месяцем может стать (скорее всего, будет) нерабочий апрель.

Да, и еще одно. Вы, наверное, удивились, почему статистику продаж автомобилей в РФ в этот раз представил «Автостат», а не Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), которая делает это на протяжении многих лет. Дело в том, что АЕБ перенесла публикацию данных за март в связи с продлением нерабочей недели из-за коронавируса.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть