Мой мотор
08.03.2016

Новая 'Джимхана' Кена Блока взорвала Интернет

Gymkhana 8 («Джимхана») Кена Блока в Дубае
Звезда ралли-кросса Кен Блок отметился в Интернете очередной «Джимханой». Gymkhana 8 получилась… нестандартной.  Настолько, что гонщик пообещал с ее помощью порвать Интернет в клочья. Премьера видео с очередными водительскими подвигами Блока состоялась в начале марта 2016 года в Лос-Анджелесе. Мы решили спросить у Блока, чем «Джимхана» под номером восемь отличается от семи предыдущих.
Перерыв на рекламу
Первый вопрос: почему в Дубае?

Мне и моей команде пришел заказ на новую историю: надо было сделать что-то новое, при этом сохранить интерес общественности. В этом есть определенная логика: если я буду из года в год делать одно и то же, это начнет приедаться и люди больше не станут смотреть видеоролики с моим участием.

На самом деле для новой «Джимханы» предлагалось много идей, порой и абсолютно сумасшедших. Были и экзотические: среди них – Дубай. Однажды с моим агентом связались люди из Эмиратов. Мне это место казалось удачным для съемок, да и со спонсорами проблем не было. Звезды сошлись идеально!

Арабская «Джимхана» не изобилует трюками? Это видео о возможностях марки и ее надежности?

Нет, мы как и раньше попытались насытить заезд сложными трюками. Я обожаю Лос-Анджелес, но в этом городе нет такого числа необычных мест и особенностей, с какими мы встретились в Дубае – синее море, пустыня, белый песок, яхты. Динамика присутствует, но здесь она выглядит совершенно по-другому. И мы обратили на это внимание в первый же день присутствия в ОАЭ.

Gymkhana 8 («Джимхана») Кена Блока в Дубае


Например, останавливаешь машину между двумя небоскребами, просто чтобы сфотографировать ее на «Айфон», и неожиданно замечаешь, как необычно падает свет на нее.

Мы подумали и решили совместить реальность и фантастику в одном клипе. В нем мы использовали как Go Pro, так и камеры с длиннофокусными объективами. Т.е. если вы видите, что я проношусь в нескольких сантиметрах от газона или дорогой иномарки, все это «взаправду». Никакого обмана!

Мы пытались отобразить реальность, при этом добавили в ролик цвета и немного кино. Мы уделили столько же внимания окружающей действительности, сколько и самому проезду.

Что бы вы хотели отметить в качестве самого большого успеха в «Джимхане 8»?

Я сделал несколько кругов вокруг пикапа Ford Raptor, двигающегося по улице на двух колесах. Ничего подобного я раньше не делал. Признаюсь, это было чертовски не просто. Нам позволили выполнить этот трюк рано утром в начале недели, когда трафик на улицах не такой большой. Это было дополнительным испытанием.

Gymkhana 8 («Джимхана») Кена Блока в Дубае


Самым поразительным в этой работе стала… возможность ее сделать. От нас ждали чего-то необыкновенного и у нас был доступ к вещам, которые позволяли выполнить ее (работу) максимально хорошо.

Почему вы решили выставить новый ролик на YouTube?

YouTube – лучшая международная платформа, которая дает возможность доступа миллионам пользователей во всем мире. Facebook тоже хорош, кроме того, в нем есть возможность демонстрировать видеоролики. Но не каждый из тех, кто есть в Интернете, может использовать Facebook (для этого у человека должен быть аккаунт в этой социальной сети – прим. Carfactum.Ru). Поэтому мы не раздумывали долго, когда выбирали платформу для новой «Джимханы».

Gymkhana 8 («Джимхана») Кена Блока в Дубае


Мы пробовали разные варианты представления материалов на видео, но на этот раз решили сделать это в сотрудничестве с YouTube. Посмотрим, насколько хорошо это сработает. Думаем, что наш новый ролик взорвет Интернет.

Гм! Ваши предыдущие «Джимханы» собрали порядка 350 млн просмотров. Какие планы на Gymkhana Eight?

Я не строю планов по поводу количества просмотров. Никогда не устанавливал количественных планок, не делаю этого и сейчас. Единственное, на что я рассчитываю, что последняя «Джимхана» вызовет у людей не меньший интерес, чем предыдущие.

Мы рассчитывали на бурную реакцию от «Джимханы 5». И не ошиблись. Ролик посмотрели 82 млн человек и я думаю, что это не предел. Но и другие – не хуже. Ведь так?

На самом деле, я один из самых счастливых гонщиков в мире. Я участвую в соревнованиях высочайшего уровня и имею заводскую поддержку. При этом я могу заниматься и другим делом, в котором также с легкостью нахожу инвесторов.

Можете не верить, но «водитель Джимханы» — это одна из самых трудных профессий в мире. Трудная, потому что требует многих месяцев кропотливой подготовки. Так, уже после окончания съемок мы проводим в студии по 8 недель, чтобы видео было идеальным. При этом, она доставляет массу удовольствия.

Нет, я не жалуюсь. Благодаря «Джимханам» я могу садиться в автомобиль и делать на нем сумасшедшие вещи. И это замечательно!

  Источник: carfactum.ru

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть