Мой мотор
07.09.2017

Самые яркие новинки «Группы ГАЗ»

Электробус ГАЗель NEXT
В первой декаде сентября в столичном «Крокус Экспо» прошла Международная выставка коммерческого автотранспорта «COMTRANS/17». Самая большая экспозиция на автосалоне у «Группы ГАЗ», которая вывела на суд общественности 24 модели, из них десять показаны впервые.
Перерыв на рекламу

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые продемонстрировала «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью. В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом для специалистов и потенциальных клиентов стал дорожный автомобиль «Урал» с колесной формулой 6х4. Также на стенде производителя представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков. К основным новинкам автобусной линейки можно отнести туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом. Наконец, последняя значимая премьера - совершенно новый дизельный двигатель ЯМЗ-770.

«ГАЗелей» стало больше

«Группа ГАЗ» представила на «COMTRANS/17» новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» с повышенной грузоподъемностью и увеличенным объемом кузова. На выставке представлены три модели новой линейки: бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус. Основные конструктивные отличия от оригинальной модели полной массой 3,5 тонны – новый задний мост и дисковые тормоза на всех колесах. Новая модель отличается повышенной до 2,62 тонны грузоподъемностью, увеличенным объемом кузова и бортовой платформы, улучшенной эргономичностью, более высоким уровнем активной безопасности.

Бортовая ГАЗель NEXT 4,6 тонны

«ГАЗель NEXT 4,6» получила новый задний мост типа «спайсер», системы ABS и ESP, увеличенную ширину бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенную на 700 мм длину кузова (на фургонах и микроавтобусах). Автопроизводитель обещает выпускать на платформе «ГАЗель NEXT 4,6» полную линейку коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.

Бортовая «ГАЗель NEXT 4,6», представленная на выставке, – это предсерийный образец. Продажи модели начнутся в первом квартале 2018 года. Представленный образец укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач.

20-местный микроавтобус ГАЗель Next

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» отличается не только повышенной грузоподъемностью, но и удлиненной до 3950 мм колесной базой. Текущий объем кузова позволил увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач (АКПП) производства французской компании Punch Powerglide. Безразрывная передача крутящего момента на АКПП позволяет обеспечить плавное движение автомобиля и высокий уровень комфорта для пассажиров.

Электробус ГАЗель NEXT

Третья модель, созданная на платформе «ГАЗель NEXT 4,6» – электробус с низким уровнем пола, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.

«ГАЗель NEXT 4,6» имеет в длину 6580 мм, в ширину – 2513 мм, в высоту - 2310 мм. Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISF рабочим объемом 2,8 литра мощностью 149,6 л.с. (крутящий момент - 330 Нм).

«ГАЗон NEXT 10»

«Группа ГАЗ» разработала новый среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн. От более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» новый грузовик отличается возросшей на одну тонну грузоподъемностью (до 5,9 тонны), регулируемой погрузочной высотой, увеличенной бортовой платформой. Другие изменения - увеличенная колея передних колес, удлиненная колесная база, задняя пневматическая подвеска, тросовый привод коробки передач.

Бортовой ГАЗон NEXT 10 тонн

Пневматическая подвеска задней оси в составе «ГАЗон NEXT 10» позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.

Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями ABS и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.

Мощность двигателя ЯМЗ-534 в составе новинки увеличена до 170 л.с., максимальный крутящий момент - до 664 Нм. Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке автомобиль укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки.

Кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

«Урал» с колесной формулой 6х4

На выставке COMTRANS/17 «Группа ГАЗ» представила дорожные автомобили «Урал» с колесными формулами 6х4. В экспозиции представлены: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе.

Дорожный самосвал Урал

Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса «Евро-5».

Дорожный седельный тягач Урал

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 тонн. Кабина – со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.

Туристический автобус Cruise

Туристический автобус Cruise с автоматическими системами помощи водителю был разработан специально к Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Автобус представлен на выставке в обновленной версии и с новым дизайном для поставки в регионы, которые принимают участие в ЧМ-2018. Он идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности.

Автобус Cruise

Обновленный Cruise получил новый экстерьер, улучшенные пассажирские сидения с максимальными регулировками. Увеличена пассажировместимость с 47 до 51 человека. Автобус оснащен off-board системой (удаленная диагностика состояния основных систем автобуса) и автоматическими системами помощи водителю ADAS (система контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием; система адаптивного круиз-контроля поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости). Автобус оснащен электронной системой управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги. Для комфорта при дальних перевозках в салоне установлены индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, а объем багажных отсеков составляет 9 куб.м.

Новый Cruise имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы климат-контроля и круиз-контроля, бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise.

Автобус Cruise изготовлен на шасси Scania с двигателем мощностью 400 л.с. Серийное производство рестайлинговой модели начнется в 2018 году.

Новые автобусы «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS/17 новые модели автобусов: электробус ГАЗ, новые модели городских автобусов «Вектор NEXT», а также полунизкопольную модификацию автобуса Kursor.

Новый автобус «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» доступен для маломобильных граждан: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 метра, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски.

Также представлена междугородная модификация повышенной комфортности, оснащенная тонированными стеклами, багажными полками и дополнительными поручнями. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции.

Автобусы Вектор NEXT и Kursor

Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Модернизированное шасси обеспечивает приспособленность модели к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Модели оснащены 4,43-литровым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5» мощностью 150 л.с.

Прототип электробуса ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. В июле этого года электробус ГАЗ завершил длительные тестовые испытания на маршрутах Москвы, в ходе которых электробус прошел более 13 500 км и перевез более 25 000 пассажиров.

Kursor LE – это бюджетная полунизкопольная версия нового автобуса среднего класса. В этой версии количество посадочных мест увеличено с 18 до 27, поднятый уровень пола на задней площадке увеличивает приспособленность машины для движения по плохим дорогам. При этом в ней сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями, модульная мультиплексная система управления (компьютерное управление электрооборудованием), система «книлинг» (возможность наклона кузова в сторону дверей), функция электронного управления подвеской.

Kursor LE оборудован дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. стандарта «Евро-5» и автоматической коробкой передач Alisson, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности. Использование современных силовых агрегатов для автобусов среднего класса позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы машины.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть