Такую информацию выдал журналисту Bloomberg главный исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. Он же подтвердил: да, еще семь лет назад этот показатель был равен 56 годам, но ситуация поменялась. Причем, кардинально.
Фантастика! Руководство компании тоже удивлено и ошарашено. Но против статистики не попрешь!
Кстати, выясняется, что клиенты Rolls-Royce моложе, чем у других премиальных марок. Так, типичный водитель BMW – мужчина 50 лет от роду. Средний возраст владельца автомобиля Mercedes-Benz – 51 год, автомобиля Bentley – 56,2 года.
Омоложение клиентуры Rolls-Royce руководство компании воспринимает положительно. Есть шанс, что данный автомобиль у молодых автовладельцев не последний, а следующий также будет Rolls-Royce. Молодые потребители также работают на положительный имидж марки. Не все водители хотят видеть в качестве своего нового авто машину, на которой ездят одни «старперы».
Чем можно объяснить снижение среднего возраста владельцев автомобилей Rolls-Royce? Скорее всего, это связано с увеличением числа молодых миллионеров, работающих в IT-отрасли. Сначала они мечтают о Lexus, затем о Mercedes-Benz, но в конечном итоге замахиваются на Rolls-Royce. Понты? Возможно. Но, что греха таить, машина хорошая…
В свою очередь, Rolls-Royce делает все возможное, чтобы молодых покупателей автомобилей марки было еще больше. Один из таких шагов – появление в линейке модели Wraith.