Рейтинг сформирован на основании статистики, полученной в результате 240 тысяч осмотров автомобилей с начала 2016 по май 2019 года. Возраст машин — от трех до десяти лет.
В результате исследования выяснилось: автомобилем, у которого реже других встречаются проблемы с поддержанием комфортной температуры в летнюю жару, - Chevrolet Lacetti. Вполне возможно, что у этого автомобиля, созданного южнокорейским GM Daewoo, встречаются какие-то другие значительные проблемы, однако кондиционер на Lacetti (преемник этой модели на российском рынке - Ravon Gentra), судя по отчетам CarPrice, работает «как часы».
Процент отказов системы кондиционирования от числа осмотренных автомобилей отмечен у Chevrolet Lacetti в 0,04% случаев. Абсолютно такой же показатель — у Kia Rio третьего поколения (2011 — 2017).
На третьем месте по приспособленности к условиям высоких температур идет рестайлинговый Chevrolet Aveo первого поколения (2006 — 2012). Претензий к работе кондиционера у этого автомобиля — 0,08% от общего числа осмотров.
В ТОП-5 автомобилей, лучше других приспособленных для эксплуатации в летнюю жару, также попали: Renault Megan третьего поколения (2008 – 2016) и Renault Logan первого поколения (2004 — 2015) — по 0,16%.
Если есть в списке лидеры, значит, есть и отстающие. Далее в нашем материале идет пятерка автомобилей, хуже других адаптированных для летней жары.
«Лидер» антирейтинга — китайский Geely CK (2006 – 2017). У этого седана (к счастью, на дорогах России этот автомобиль встречается не часто) было отмечено 3,33% проблем, связанных с системой кондиционирования.
На втором месте с конца — седан Lifan Breez (2007 – 2014). Доля проблемных авто от общего числа осмотренных для этой модели составляет 2,08%. Замыкает «тройку» Chevrolet Rezzo (2000 – 2008) с показателем 1,23%.
В ТОП-5 автомобилей, хуже других приспособленных для эксплуатации в летнюю жару, также попали: хэтчбек Hyundai i20 первого поколения (2008 - 2014) и кроссовер Opel Antara первого поколения (2006 - 2017). На долю первого приходится 0,60% проблем, связанных с системой кондиционирования воздуха, на долю второго — 0,52%.