Правда, в отличие от концепта годовалой давности, выполненного в версии с открытым верхом, маленький серийный SUV, который составит в Европе конкуренцию Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka, получит фиксированную стальную крышу и пятидверную компоновку.
Производство пятиместного кроссовера будет налажено на заводе Volkswagen в испанской Памплоне (город на северо-востоке страны, расположен недалеко от французской границы). Там же собирают хэтчбек VW Polo нового поколения. Собственно обе модели получат одни и те же силовые агрегаты, включая базовый 3-цилиндровый бензиновый мотор, а также более мощные 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 74 до 200 л.с.
Что касается серийного кросс-кабриолета T-Cross Breeze, он, возможно, получит новую гибридную силовую установку, которая станет заменой 1,6-литрового 4-цилиндрового «дизеля». В настоящее время гибридную схему, в состав которой войдет 15-киловаттный электромотор, установленный перед 7-ступенчатой КП с двумя сцеплениями, разрабатывают в инженерном центре Volkswagen в немецком городе Брауншвейг.