Мой мотор
06.03.2018

Главные премьеры Женевского автосалона

2019 Jaguar I-Pace
6 марта в Женеве открыл свои двери ежегодный международный автосалон. Российских автолюбителей Женевское авто-шоу должно заинтересовать в большей степени, чем, например, Детройтское, Нью-Йоркское или Пекинское. Все просто: представленные в Женеве новинки очень скоро доберутся и нашей страны. Какие из премьер могут показаться нашим автомобилистам наиболее интересными?
Перерыв на рекламу

Audi A6

2019 Audi A6

С нынешними ценами новая "шестерка" от Audi для многих россиян окажется не по карману. Но это ведь не повод для того, чтобы отодвигать премьеру этого авто в сторону. Наоборот, некоторые наши СМИ считают презентацию этой модели центральным событием на автосалоне.

Итак, первым на рынке должен появиться седан Audi A6. Позже к нему должны присоединиться универсал и вседорожная версия allroad. В компании, кстати, не стали дожидаться публичного дебюта модели и представили большую часть информации о ней в виде пресс-релиза. Благодаря ему мы уже знаем, что Audi A6 восьмого поколения позаимствует стилистику и часть технических опций у "старших сестер" A7 и A8. Новая Audi A6 будет больше предшественницы, а это значит места у пассажиров заднего ряда также будет больше.

В начале продаж Audi A6 нового поколения будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами - 3-литровым турбированным бензиновым V6 TFSI мощностью 340 л.с. (макс. крутящий момент – 500 Нм) в сочетании с 7-скоростной трансмиссией S tronic и системой полного привода или 3-литровым дизельным V6 TDI мощностью 286 л.с. (620 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic и системой полного привода. Независимо от выбранного двигателя новинка оснащена так называемой «мягкой» гибридной системой, в состав которой входит стартер-генератор и литий-ионная аккумуляторная батарея.

BMW X4

2019 BMW X4

Не менее привлекательной для журналистов и посетителей Женевского автосалона может стать премьера кросс-купе BMW X4 нового поколения. Переднюю часть автомобиль позаимствовал у ранее обновившегося X3, задняя часть - оригинальная. Автопроизводитель утверждает, что новое поколение кроссовера будет иметь большие размеры, чем у предшественника. Кроме того, новинка будет более совершенной в техническом плане и, судя по всему, дороже. При всем при этом новый BMW X4 смог сбросить около 50 килограммов.

Кросс-купе BMW X4 нового поколения будет предлагаться на рынке сразу со семью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и четырьмя дизельными мощностью от 184 до 360 л.с. в сочетании с 8-скоростным "автоматом" и системой полного привода. Предполагается оснащение автомобиля дополнительными пакетами, а также появление "заряженных" модификаций M40i с мотором мощностью 360 л.с. и M40d с "дизелем" мощностью 326 л.с. Клиентам также будут предлагаться колеса диаметром от 19 до 21 дюйма, а также дополнительные опции из набора BMW Individual.

Hyundai Santa Fe

2019 Hyundai Santa Fe

Об этом автомобиле мы тоже уже кое-что знаем. Ну хотя бы потому, что до европейской премеры в Женеве его чуть раньше продемонстрировали в Южной Корее. Новый «Санта Фе» стал больше, а значит вместительнее, и агрессивнее, а значит выразительнее и ярче предшественника. В длину автомобиль увеличился на 70 мм, в ширину на 10 мм. Колесная база стала больше на 65 мм.

Нет никаких сомнений, что новый Hyundai Santa Fe приедет в Россию. И даже известно с какими силовыми агрегатами. Все дело в том, что при смене поколений менять двигатели не стали - видимо, они слишком хороши, чтобы придумывать что-то еще. Велика вероятность, что это будут 2,2-литровый "дизель" и бензиновый атмосферный агрегат рабочим объемом 2,4 литра.

Jaguar I-Pace

2019 Jaguar I-Pace

Вряд ли в России этому автомобилю будет уделено много внимания (при том, что автопроизводитель уже намекнул на его появление на нашем рынке), но раз все без исключения европейские автоСМИ уделяют ему так много внимания, мы тоже "дадим ей слово".

Главная особенность абсолютно нового кроссовера Jaguar состоит в том, что он... электрический. У I-Pace будет два электромотора - по одному на каждой оси. На прототипе, который вот уже около года тестируется в Европе и Америке (на него даже сажали журналистов), совокупная мощность силовой установки составляла 400 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Привод, как вы уже догадались, - полный.

Еще одна интересная особенность этого автомобиля - большой пробег. На одной заправке Jaguar I-Pace способен пробежать до 500 километров. И при этом не слишком ограничивать водителя в динамике.

Kia Ceed

2019 Kia Ceed

Kia Ceed - это наш "человек". Автомобиль третьего поколения, который популярен в России больше, чем в Европе (хотя эта модель создавалась исключительно для европейцев), потерял апостроф в названии, зато приобрел передовые технологии, новые двигатели и подвеску. Разработчики утверждают, Kia Ceed станет одним из самых инновационных автомобилей в своем сегменте.

Новый Kia Ceed стал шире предшественника и немного его ниже. А вот колесная база не изменилась - она составляет 2650 мм. Багажник стал объемнее, его стандартный объем составляет 395 литров.

В Европе новый Kia Ceed будет представлен с турбированными двигателями рабочим объемом 1,0 и 1,4 литра. В России от "турбо", скорее всего, откажутся. Не будет у нас на рынке и литрового мотора. Ну и слава богу!

Кстати, наряду с седаном корейская компания также планирует представить и универсал.

Lexus UX

2019 Lexus UX

У самого маленького SUV марки Lexus судьба выдалась счастливой. Все дело в том, что изначально его вообще не собирались выпускать - "обожгли" общественность ярчайшим концептом и успокоились. Но не успокоилась общественность, потребовав от производителя "продолжения концерта".

Кто желает что-то попроще, может выбрать Toyota CH-R - они с UX близкие родственники. Но Lexus наверняка получился более ярким. Да и по двигателям они с "Тойотой" получились разными. Для UX автопроизводитель заявил 2-литровые бензиновые моторы нового семейства Dynamiс Force. На рынке Lexus UX будет конкурировать с Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Audi Q3, Infiniti QX30.

Mercedes-Benz A-class

2018 Mercedes-Benz A-class

Если вы часто бываете в Европе, вы успели обратить внимание на то, что маленьких машин на улицах Милана, Праги или, например, Берлина на несколько порядков больше, чем больших. И это не потому, что у европейцев нет денег на большую "тачку"; все дело в подходе - европейцы очень практичны.

Новый A-class позволяет совместить ту самую практичность с недюженной премиальностью. Последняя, правда, отражена не столько в количестве кожи и хрома, а в оснащенности автомобиля современными электронными системами. Кроме того, новый A-class получил новые силовые агрегаты - бензиновые и дизельные. Обещают привезти новый маленький "Мерседес" и в Россию. Причем, уже в начале лета. Пока, правда, в единственной модификации с 1,33-литровым "турбомотором" мощностью 163 л.с. и 7-ступенчатым "роботом".

Peugeot 508

2019 Peugeot 508

Об этом автомобиле уже много чего написали и нарисовали его изображений. Но мы решили не давать предварительных оценок новому седану - дождаться его премьеры в Женеве. Собственно, мы и не отказываемся от своих слов: будет возможность, мы посвятим этой модели отдельный материал.

На данный момент известно, что седан Peugeot 508 станет первым автомобилем, который предложит остальному модельному ряду Peugeot новую дизайнерскую концепцию. А сам автомобиль превратится из традиционного седана в стремительный фастбек.

Новый Peugeot спроектирован на платформе ЕМP2, отличной от той, что использовалась при разработке авто предыдущего поколения. Он получит от разработчиков один бензиновый "турбомотор" рабочим объемом 1,6 литра в двух вариантах мощности, а также два "дизеля" - 1,5- и 2-литровый мощностью 130 и 180 л.с.

 

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть