Мой мотор
06.03.2017

Какие авто россияне чаще всего ищут в Google и смотрят на YouTube?

Водитель
В России очень любят снимать, выкладывать в Сеть и смотреть видеоролики на автомобильную тематику. Впрочем, насчет снимать и выкладывать – этот факт еще предстоит доказать. А вот привязанность россиян к просмотру автомобильных видеороликов подтверждена официально поисковиком Google.
Перерыв на рекламу

Как утверждает Google, Россия находится на втором месте по количеству просмотров на YouTube видео с автомобилями. По результатам исследования, проведенного по итогам 2016 года, наша страна пропустила вперед только США и оказалась намного впереди Германии. Так, в прошлом году число запросов на такого рода информацию в поисковике Google увеличилось со стороны российских пользователей на 8%, на видеохостинге YouTube – сразу на 15%.

Чаще всего наши граждане ищут в Интернете данные об автомобилях Toyota, Hyundai, Lada, Mercedes-Benz. Другими самыми распространенными запросами в прошлом году на автотематику стали: «Внедорожник 4х4», «Летающая машина», «Кроссоверы 2016», «Джипы по грязи», «новинки 2017» и некоторые другие.

Сильно (по данным Google – на 7%) вырос интерес российских автолюбителей к новинкам автопрома, появившимся на рынке в последнее время. Россияне сегодня очень заинтересованы в поиске информации о моделях Renault Kaptur, Hyundai Creta, Tesla Model 3, Lada Vesta.

А вот интерес к автомобилям на вторичным рынке, наоборот, упал. Количество запросов такого рода снизилось по итогам 2016 года на 16%. Неужели наши граждане вновь стали зарабатывать хорошие деньги, которые позволяют им покупать исключительно новые авто? Нет, это не так. Парадокса, впрочем, тоже нет. Просто россияне находят информацию о б/у авто не в поисковике, а на конкретных сайтах по продаже подержанных авто.

Насчет денег в карманах пользователей. В 2016 на 6% вырос интерес пользователей сети Интернет к автомобилям класса «люкс». В особенности, россияне интересовались (и в Google, и в YouTube) автомобилями марки Mercedes-Benz, правда в IV квартале прошлого года авто из Мюнхена (BMW) немного потеснили на YouTube авто из Штутгарта.

А вот интерес к автомобилям массового сегмента оказался небольшим – прирост числа запросов составил всего 1 процент. Чаще других пользователи набирали в адресной строке слово «Toyota» («Тойота»). Благодаря появлению на рынке кроссовера Hyundai Creta корейская марка возглавила список в августе и сентябре. Значительно вырос интерес у россиян к автомобилям марок Jeep и Kia.

И последнее. Общее время, потраченное россиянами на просмотр видео на автомобильную тематику, составило в 2016 году 122 640 000 часов. Авторское видео получило за год 305 млн просмотров и более 20 млн лайков – на 27% больше, чем в 2015 году. Еще одна деталь: только десятая часть видео сгенерирована автомобильными компаниями; остальное – частный контент.

 

  • Ксения Пономарева
    уточните, пожалуйста, источник
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть