Мой мотор
05.06.2017

Российский Ford сконцентрируется на внедорожниках

2016 Ford Explorer
Много лет подряд самой популярной иномаркой в России был всеволожский Ford Focus. Высокая надежность, неплохие ходовые качества, приятная цена... Со временем модель стала терять позиции на рынке. А теперь, похоже, от нее и вовсе хотят избавиться...
Перерыв на рекламу

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов, общаясь с журналистами на Петербургском Международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017), сообщил о том, что совместное с Ford Motor предприятие Ford Sollers намерено сменить стратегию развития и сконцентрироваться на производстве... внедорожников. По словам топ-менеджера, седаны и хэтчбеки сегодня уступают в спросе автомобилям для активного отдыха (SUV).

Швецов сообщил, что марка Ford представлена в России полной линейкой. При этом, продажи одних моделей остаются высокими, а других - падают. Надо что-то делать.

"Мы видим, что разные ситуации по конкурентоспособности, - сказал глава Sollers. - Мы будем сейчас корректировать стратегию, она больше будет построена на внедорожниках и на LCV".

Швецов признался, что продажи автомобилей малых классов идут не очень хорошо. По его словам, это связано со сложностями, которые испытывает компании в конкурентной борьбе с Hyundai и Kia. Глава компании также допускает, что снижение продаж автомобилей Ford связан с тем, что они "немножко завышены по стоимости" (еще как завышены - прим. "Мой Мотор"). Но, судя по всему, автопроизводитель не будет снижать цены на Focus и Fiesta, а вместо этого сделает, по словам Швецова, определенный продуктовый маневр - переключиться на увеличение объемов выпуска кроссоверов и внедорожников.

«В России все равно больше 60% потребления будут внедорожники, - заявил гендиректор Sollers, - поэтому все производители так или иначе переориентируются на эту стратегию, поэтому, наверное, все об этом думают».

По словам Швецова, сегодня загрузка завода Ford Sollers во Всеволожске, на котором выпускают автомобили Ford Focus и Ford Mondeo, составляет 30%. Как сообщает агентство RNS со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле компания продала в России 13,4 тыс. автомобилей.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть