Может, их все-таки можно будет определить по государственным номерам? Ничего подобного.100 самоуправляемых автомобилей щедрые шведы одолжат частным лицам на время проведения эксперимента. Будут ли они молчать о своей необыкновенной миссии или держать все в тайне, - не сообщается. В любом случае, экспериментальные легковушки ничем не будут отличаться от обычных машин. Чтобы не нагнетать, компания решила не говорить, какие именно модели будут использоваться в ходе испытания.
Зачем такая секретность? Для безопасности. Как сообщил один из топ-менеджеров компании Volvo, это сделано для того, чтобы другие водители не принимали каких-либо особенных действий или необдуманных поступков при встрече с самоуправляемым автомобилем. Так, наиболее любопытные могут мешать движению беспилотника или даже провоцировать его пассажиров.
Что касается серийного выпуска автомобилей, оборудованных системой автономного управления, компания Volvo планирует запустить их производство не ранее 2020 года. Что касается натурных испытаний беспилотников, начнутся они в следующем году. Лондон, кстати, будет не единственным местом для проведения эксперимента. Тестировать автомобили с автопилотом также будут в шведском Гетеборге и в одном из городов Китая. В каждом из населенных пунктов на маршрут выйдут 100 беспилотников, за рулем которых будут находиться обычные граждане – врачи, учителя, операторы котельной…
По некоторым данным, наличие в списке оснащения автомобиля Volvo системы автономного управления, сделает его дороже примерно на $10 тысяч. Хорошая «игрушка», только уж больно дорогая!