В настоящее время в списке самых популярных автобрендов, составленном аналитическим агентством focus2move на основе собственных статистических данных, Lada занимает 50-е место. Выяснилось, что в первом полугодии 2017 года рыночная доля российской марки выросла на 0,3%, что позволило ей подняться в рейтинге сразу на несколько пунктов. Вполне возможно, что по итогам второго полугодия "Ладу" снова выкинут из ТОП-50, но, как нам кажется, этого не произойдет. Более того, Lada может отвоевать в списке самых популярных автомарок в мире еще на несколько мест. Причиной для оптимизма является тот факт, что российское правительство ставит в числе приоритетных экономических задач развития автопрома рост экспортных поставок автомобилей.
Что показала Lada в первом полугодии? За этот период в мире было реализовано 149 526 автомобилей этой марки - на 11,8% больше, чем в первом полугодии 2016 года.
А вот лидером в списке самых популярных автомарок, по данным focus2move, является Toyota. В первом полугодии в мире было продано 4 280 749 автомобилей Toyota - на 4,4% больше, чем в январе-июне прошлого года. Всего на автомобили японской марки приходится 9,4% мирового авторынка.
Несмотря на грандиозный скандал с дизельными авто, немецкий бренд Volkswagen сумел подняться на второе место в рейтинге. В первом полугодии в мире было продано 3 222 451 автомобиль - на 1,0% больше, чем годом ранее (рыночная доля VW в мире - 7,1%). На третьем месте, по итогам первого полугодия, находится Ford - 3 064 158 автомобилей. Продажи автомобилей американской марки снизились за год на 2,2%, а ее рыночная доля упала до 6,7%.
В "десятку" самых популярных автомобильных марок в мире также вошли: Nissan (доля рынка - 5,5%), Honda (5,5%), Hyundai (4,6%), Chevrolet (4,2%), Renault (2,9%), Kia (2,8%) и Mercedes-Benz (2,5%).