Как сообщил журналистам главный директор Volkswagen Маттиас Мюллер, положительных результатов от этих самых реформ следует ожидать через 2–3 года. По его словам, скандал сам по себе не затухнет. И не забудется по истечении какого-то промежутка времени. Компания должна сохранить конкурентоспособность и над этим придется серьезно потрудиться.
Одной из главных задач глава немецкого концерна считает сохранение финансовой мощи компании. Наличие денежных средств прежде всего позволит компании активно и эффективно инвестировать в новые технологии. Останутся ли у VAG возможности после того, как компания выплатит все компенсации и штрафы по «дизельгейту»? Сейчас сумма «отступных» составляет около $20 млрд.
Напомним, Volkswagen «вляпался» в «дизельгейт» осенью прошлого года. На протяжении 15 лет американский регулятор следил за тем, как немцы «дурят» потребителей по поводу чистоты выхлопа и власти и, наконец, решился на то, чтобы высказать свое «фи». В результате – общемировой скандал и 482 тыс. легковых автомобилей Volkswagen и Audi, которые немецкая компания должна то ли выкупить обратно, то ли исправить все свои «косяки».