Сегодня речь идет о третьей генерации внедорожника, популярного среди богатых и успешных граждан всех стран и континентов, где он продается. Впервые Porsche Cayenne появился в продаже 15 лет назад. С тех пор он не сильно изменился внешне, но кардинально преобразился внутри, собрав под капотом и в салоне самые современные и передовые технологии.
Вот и новый Porsche Cayenne остался вполне узнаваемым; при этом изменения в дизайне видны сразу - это обновленная передняя панель с воздушными отверстями большего размера и новая светодиодная головная оптика. Как утверждают разработчики, новинка стала ниже, при этом теперь машина выглядит более атлетичной. В списке оснащения присутствуют литые колеса большего диаметра; изменилась форма задних фонарей, которые напоминают те, что стоят на Panamera Sport Turismo.
В салоне изменений гораздо больше. К ним можно отнести новую центральную консоль, в составе которой гармонично сочетаются цифровые и аналоговые органы управления. Но в первую очередь обращает на себя внимание 12,3-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, входящий в состав мультимедийной системы. Последняя имеет возможность подключения к Интернету.
Другие обновления в интерьере - трехспицевый руль, приборная панель с аналоговым тахометром посредине и двумя большими дисплеями круглой формы справа и слева. Также заинтересуют водителя и пассажиров нового Porsche Cayenne входящие в список опций аудиосистемы Bose и Burmester. Стоит упомянуть и о большом багажном отделении, объем которого в стандарте равен 770 литрам.
Покупателям нового Porsche Cayenne производитель предлагает на выбор несколько высокопроизводительных силовых агрегатов. В их состав входит турбированный 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. (макс. крутящий момент - 450 Нм), соединенный с новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Этот набор оборудования позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,9 с. Правда, для этого в его состав еще должен входить пакет Sport Chrono Package.
2018 Porsche Cayenne S получил от разработчиков более мощный 2,9-литровый V6 "твин-турбо" мощностью 440 л.с. (550 Нм). Трансмиссия та же, правда, благодаря увеличенной мощности выросла и динамика. Автомобиль способен разогнаться до "сотни" за 4,9 с при максимальной скорости 265 км/ч.
Обсуждая конструкцию нового Porsche Cayenne, эксперты рынка обращают внимание на то, что он немного "похудел" - это все благодаря широкому использованию в составе немецкого внедорожника алюминиевых деталей. Автомобиль нового поколения весит чуть менее двух тонн (1 985 кг) - он на 65 кг легче предшественника.
Чем мощнее мотор, тем крепче тормоза. 2018 Porsche Cayenne комплектуется новым набором дисковых тормозов (Porsche Surface Coated Brakes), в состав которых входят чугунные диски со специальным покрытием из карбида вольфрама. В Porsche утверждают, что оно увеличивает сцепление диска с фрикционными накладками, которые при этом изнашиваются значительно медленнее.
Не трудно догадаться, что новый Porsche Cayenne получит в свое распоряжение набор продвинутых электронных систем безопасности и помощи водителю. Среди них - активный круиз-контроль, система ночного видения, система предупреждения о сходе с полосы и система принудительного удержания на полосе, система помощи при движении в пробке и т.д.
Официальная премьера 2018 Porsche Cayenne, как мы уже сказали, состоится на международном автосалоне во Франкфурте. А вот заказы на новинку в Германии принимаются уже сейчас. Цены тоже известны; они начинаются от 74 828 евро.