Как вы уже поняли, речь не идет о создании автомобиля с нуля. В "Яндексе" взяли в качестве базового экземпляра серийный электромобиль Nissan Leaf и встроили в него платформу "Яндекс.Авто" с собственными сервисами. Так, приборная панель автомобиля была разделена на два мультимедийных экрана, один из которых отображает информацию, запущенную сервисами-помощниками (например, "Навигатор" или "Погода"), а второй - развлекательные приложения для доступа к музыке, видео или для выхода в Интернет. Для всех сервисов доступно голосовое управление на основе технологии Yandex Speech Kit. В мультимедийную систему также интегрирован голосовой помощник "Алиса".
Почему Nissan? Потому что компании дружат... Партнерство с "Яндексом" распространится и на производимые в России автомобили японской марки. Уже летом этого года поклонники бренда смогут приобрести кроссоверы Nissan X-Trail и Nissan Qashqai c предустановленными в них сервисами "Яндекса". Обновленные Nissan X-Trail и Qashqai, серийная сборка которых начнется на заводе в Санкт-Петербурге уже осенью, также будут доступны с приложениями "Яндекса".