Напомним, новый GMC Hummer EV - это четырехдверный пикап с пятиместным салоном. При желании владелец может снять жесткую панель крыши (ее можно спрятать в переднем багажнике), после чего пикап превратится в кабриолет. Задний борт — откидной.
GMC Hummer разработан на универсальной модульной платформе с независимой подвеской всех колес. Если заплатить еще, поставят пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Шасси — полноуправляемое, но есть в списке оснащения режим CrabWalk, когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. Что это значит? То, что пикап может ехать боком. Вернее, полубоком.
Чтобы машина не билась о камни, под нищем размещены две камеры (всего на борту 18 камер). Если владелец GMC Hummer EV не собирается съезжать с асфальта, ему в помощь автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения (мы уже писали о нем, рассказывая о новом Cadillac Escalade).
Первой на рынок выйдет самая дорогая модификация GMC Hummer EV Edition One с тремя электромоторами. Она будет стоить $113 тысяч. Базовая модификация электропикапа появится не раньше 2024 года — мощность ее установки составит 634 л.с., а цены будут начинаться с $80 тысяч.
Ранее сообщалось, что первые товарные машины GMC Hummer EV начнут поступать клиентам осенью этого года. Сегодня известно, что поставки начнутся не ранее 2022 года. А вот победителю аукциона его «тачку» доставят, как и было обещано, этой осенью. То есть, еще месяца три (как минимум) он будет считаться единственным обладателем нового «Хаммера». Как вы думаете, можно ли за это заплатить $2,5 млн?