Итак, в настоящее время на Волжском автозаводе происходит изучение и оценка оптимальных вариантов для выбора оптимальной платформы для этого автомобиля. В частности, рассматривается возможность использования архитектуры с поперечным расположением силового агрегата. Такой вариант интересен в следствие того, что он является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV для автомобилей с двигателями мощностью до 200 л.с.
В компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4x4 NG в тесной кооперации со специалистами автоальянса Renault-Nissan.
«Наша основная цель – создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков», - сообщили в пресс-службе.
О деталях, касающихся разработки Lada 4x4 нового поколения, а также о сроках реализации проекта будет объявлено дополнительно.