Как сообщил глава региона Сергей Аксенов, первым проехавший по новой дороге, построенный участок полностью отвечает современным технологиям.
"Мы проехали на автобусе, - сообщил журналистам Аксенов. - Могу сказать, самые хорошие впечатления. Автобус не качает, не трусит. Для опыта можно было поставить стакан на торпедо и убедиться в том, что на дороге не качает".
В ближайшие два дня движение откроют и на всех остальных участках первой очереди от Керчи до Симферополя. Как заявили в АО "ВАД" (генеральный подрядчик строительства), общая готовность дороги составляет 51 процент.
Первую очередь строительства четырехполосной трассы "Таврида" (две полосы от Керчи до Симферополя) планировалось завершить к концу 2018 года (полностью первая очередь будет открыта 31 декабря), вторую (четыре полосы от Керчи до Севастополя) — к концу 2020-го. Общая протяженность трассы - 250,7 километра. Пропускная способность - до 40 тысяч автомобилей в сутки. Полная стоимость строительства "Тавриды" - 149,3 млрд рублей.
Участок федеральной трассы "Таврида" от Керчи до Симферополя будет оснащен камерами контроля скорости. В январе будет восемь рубежей камер контроля скоростного режима. До начала туристического сезона на этом участке будет установлено минимум 16 рубежей.
Изначально на первой очереди трассы будет введено ограничение по скорости - 60 км/ч. В январе пройдет комиссионное обследование вместе с ГИБДД для определения участков установки скорости до 90 км/ч.