Оценкой сотрудники агентства занимались с помощью опроса, в котором приняли участие более трех тысяч автовладельцев в России. Им предлагалось указать не более трех брендов шин, которые они... вспомнили первыми. Согласно результатам проведенного опроса, самой узнаваемой маркой шин является Michelin - ее назвали более 40% опрошенных.
Финскую марку шин Nokian вспомнили 35,7% опрошенных. Каждый четвертый респондент (25,5%) вспомнил марку Bridgestone. Чуть меньший результат показала марка шин "КАМА" - 22,6%. Практически одинаковые результаты - у Yokohama, Pirelli и Cordiant; их узнаваемость лежит в диапазоне от 15,5 до 16,5%.
Каждый восьмой опрошенный (12,7%) указал марку Goodyear, а каждый десятый – Continental (10,1%). Странная вещь: несмотря на широкое распространение в России только 6,5% участников опроса вспомнили, что есть на свете марка Hankook. Корейцы заняли последнюю строчку в ТОП-10 самых узнаваемых марок шин на российском рынке.
Исследование, о котором идет речь, проводилось в ноябре 2017 года. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).