Новые опции в Lada Vesta Sportline включены пакетом (по аналогии с базовой моделью Lada Vesta), при этом они были доработаны под спортивный характер модели. ESC получила оригинальные настройки, позволяющие наиболее полно раскрыть потенциал форсированного мотора и подвески. У Lada Vesta Sportline ее можно отключить полностью. У регулярной «Весты» ее также можно отключить, но в последнем случае она активизируется автоматически на отметке 57 км/ч.
В пакет обновления Lada Vesta Sportline также вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом «Auto».
Впервые в стандартном исполнении появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект дополнили светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворота и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Lada Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова: седан и универсал (SW). В автомобиле применены спортивные настройки подвески и тормозов, форсирован двигатель, установлены аэродинамический обвес (бампера, обтекатели и спойлеры), анатомические сиденья. Отделка салона выполнена в гоночном стиле.
Спортивная «Веста» от Lada Sport оснащается 118-сильным бензиновым мотором, настройки которого созданы специально для любителей активного стиля вождения (отсечка смещена на 700 об./мин. — до 6900 об./мин.). Разгон до 100 км/ч возможен уже на второй передаче.
Стоимость установки нового оборудования на Lada Vesta Spotrtline составляет 80 100 рублей.