Как сообщает CARscope.ru, в настоящее время идет поиск поставщиков и утверждение комплектаций битопливного Lada Largus. Оснащать автомобиль газобалонным оборудованием (ГБО) будет Группа компаний АТС – она же поставляет ГБО для Vesta CNG. В настоящее время инженеры АВТОВАЗа работают с прототипом газового универсала, на котором установлен французский 1,6-литровый мотор Renault K4M. Однако в серийном авто на метан переведут двигатель ВАЗ-21129 от Vesta CNG. А это значит, что задача по разработке битопливного «Ларгуса» будет сведена к адаптации уже разработанной битопливной системы питания к новой модели.
Точных данных о спецификации Lada Largus CNG нет. По некоторым данным, газовый «Ларгус» будет доступен как в грузовой версии, так и в грузопассажирской.
Напомним, в настоящее время на рынке присутствует битопливный седан Lada Vesta CNG по цене от 609 900 рублей – это на 30 тыс. дороже обычной «Весты» с тем же набором опций. В случае с Vesta CNG 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. может работать как на бензине, так и на природном газе. В последнем случае в состав оснащения автомобиля входит 90-литровый металлокомпозитный баллон, вмещающий 18 куб.м метана. Он расположен за спинками задних кресел и отгорожен от салона специальным защитным кожухом. Топливопотребление уменьшилось, правда, частью багажника пришлось пожертвовать. У битопливной Vesta CNG он равен 250 литрам вместо 480 литров у стандартного седана.