Итак, самым популярным премиальным авто на территории России в первом полугодии стал кроссовер Lexus RX. За шесть месяцев было продано 3 734 автомобиля этой модели – это в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте по популярности в премиум-сегменте – Lexus NX; объем реализации этого авто в стране составил по итогам первого полугодия 3 060 шт. – на 35,8% меньше, чем в прошлом году. Замыкает «тройку» кроссовер BMW X5 – 2 939 проданных авто; это на 8,3% меньше, чем в I полугодии прошлого года.
Далее следуют Mercedes-Benz GLC (2855 шт.) и Audi Q7 (2813 шт.). Сравнивать текущие показатели GLC с прошлогодними нет возможности – автомобиль недавно дебютировал на рынке. А вот продажи Q7 за год выросли сразу на 205,4%. В ТОП-10 также вошли: Lexus LX (2749 шт.; +168,7%), Mercedes-Benz GLS (2510 шт.; -8,3%), Mercedes-Benz GLE (2274 шт.; +2%), Mercedes-Benz E-class (2226 шт.; -37,3%) и BMW Х6 (2066 шт.; +39,9%).
Всего же за первые шесть месяцев года в России было продано более 69 тыс. автомобилей премиум-класса – на 8% меньше, чем в прошлом году. На этот класс в РФ приходится 11% рынка.