Как сообщает «АвтоСреда», по всей видимости, вазовский двигатель заменить в составе «Ларгуса» другой 1,6-литровый 16-клапанный мотор производства Renault. Зачем? Отечественный агрегат дешевле в производстве, при этом он немного мощнее аналога, который развивает 102 л.с. (макс. крутящий момент – 148 Нм против 145 Нм).
Собственно, данный случай импортозамещения – не первый в случае с Lada Largus. Ранее в этом году на автомобиле заменили импортный 84-сильный агрегат на отечественный ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с., крутящий момент в котором равен 140 Нм против 123 Нм у «иностранца». Плюсы отечественного агрегата этим не ограничиваются – он, во-первых, соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-5», а, во-вторых, допускает использование бензина Аи-92. И еще интересная деталь: замена двигателя никак не отразилась на цене.
А еще Lada Largus может получить «икс-фейс» как у Lada Vesta. Правда, сроки такого обновления дизайна не называются.