Свой новый фирменный логотип Citroen сначала опробует на одном из концепткаров, представленных до конца этого года. В следующем его примерят на себя серийные модели марки. Но еще раньше его начнут «шлепать» на корпоративной документации, в рекламных материалах, аксессуарах и т. д.
Нынешний логотип - десятый в истории компании. Предыдущий — объемный, парящий в воздухе, хромированный двойной шеврон, представленный в 2016 году, потребителю оказался по душе. Но в компании решили соответствовать моде, направленной на упрощение всего и вся.
Новый логотип Citroen – плоский овал, в который встроен фирменный двойной шеврон. Основными цветами марки теперь будут белый и серый, разбавленный от случая к случаю красными и синими акцентами. Изменился и шрифт, которым начертано слово «Citroёn». Как нам кажется, предыдущий был круче...
Грустно… Между тем, представители компании, отвечающие за новый стиль, источают оптимизм, рассказывая потребителям о новой, самой захватывающей в истории марки, эпохе, требующей принятия нового современного облика.
По словам исполнительного директора Citroen Венсана Кобе, новая идентичность бренда — элегантный символ прогресса.
«Мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли», - заявил он.