Мой мотор
28.09.2017

Lamborghini станет последней маркой в мире, которая предложит беспилотное авто

2017 Lamborghini Aventador S
Автомобилестроительные компании всего мира включились в гонку «беспилотников», забрасывая журналистов свежими данными о разработке моделей, технологий или отдельных функций, позволяющих управлять автомобилем без помощи рук. А вот в руководстве компании Lamborghini, наоборот, хранят по этому поводу «гробовое молчание». Более того, некоторые западные источники со ссылкой на топ-менеджмент итальянской «конюшни» утверждают: «Ламборгини» будет последней автомобильной маркой в мире, которая поставит на поток собственный «беспилотник».
Перерыв на рекламу

Оснований для таких заключений много. Большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее внедрять новые технологические «примочки» в свои продукты. А вот за Lamborghini такого не замечено, в особенности, в последние годы. Возьмем пример: многие конкуренты марки уже обзавелись или объявили о разработке гибридных модификаций, а в Lamborghini об этом «ни гу-гу». Lamborghini оставалась одной из последних, кто решил попробовать с установкой на авто трансмиссии с двумя сцеплениями. Не трудно догадаться, что в «беспилотной гонке» итальянская марка также окажется в отстающих. А может это и хорошо?

В интервью одному из западных изданий глава отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджани признался, что главные цели для компании остались прежними – делать «драйверские авто». Другими словами, спешить с внедрением автономного управления, которое превращает водителя в неизвестно что, не будут.

Так и сказал: «Если вы покупаете Lamborghini, вы покупаете машину для удовольствия. Что касается беспилотных технологиий, я считаю, мы будем последним брендом в мире, который предложит своим поклонникам что-то подобное».

Топ-менеджер слегка лукавит… Сегодня в Lamborghini полным ходом идут работы по выводу на рынок автомобиля класса SUV, который наверняка будет предлагать потребителям некоторый уровень автономности. Речь идет о модели Urus. В принципе, производитель может отказаться от электроники, управляющей движением автомобиля или, например, его парковкой. Но в этом случае новинка будет отставать от конкурентов по уровню оснащения.

«Не будет, - парирует Реджани. – В составе модели будут использоваться адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, система слежения за полосой движения и ряд других опций, характерных для современного авто премиум-класса.  Но разве все это можно назвать автономным вождением?»


Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть