Оснований для таких заключений много. Большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее внедрять новые технологические «примочки» в свои продукты. А вот за Lamborghini такого не замечено, в особенности, в последние годы. Возьмем пример: многие конкуренты марки уже обзавелись или объявили о разработке гибридных модификаций, а в Lamborghini об этом «ни гу-гу». Lamborghini оставалась одной из последних, кто решил попробовать с установкой на авто трансмиссии с двумя сцеплениями. Не трудно догадаться, что в «беспилотной гонке» итальянская марка также окажется в отстающих. А может это и хорошо?
В интервью одному из западных изданий глава отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджани признался, что главные цели для компании остались прежними – делать «драйверские авто». Другими словами, спешить с внедрением автономного управления, которое превращает водителя в неизвестно что, не будут.
Так и сказал: «Если вы покупаете Lamborghini, вы покупаете машину для удовольствия. Что касается беспилотных технологиий, я считаю, мы будем последним брендом в мире, который предложит своим поклонникам что-то подобное».
Топ-менеджер слегка лукавит… Сегодня в Lamborghini полным ходом идут работы по выводу на рынок автомобиля класса SUV, который наверняка будет предлагать потребителям некоторый уровень автономности. Речь идет о модели Urus. В принципе, производитель может отказаться от электроники, управляющей движением автомобиля или, например, его парковкой. Но в этом случае новинка будет отставать от конкурентов по уровню оснащения.
«Не будет, - парирует Реджани. – В составе модели будут использоваться адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, система слежения за полосой движения и ряд других опций, характерных для современного авто премиум-класса. Но разве все это можно назвать автономным вождением?»