Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», лидером по выручке на российском рынке автомобилей является по итогам января-мая текущего года марка Toyota – она получила от продажи автомобилей в России 80 млрд рублей. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторую строчку в рейтинге брендов с самой высокой выручкой на рынке занимает Kia, «выудившая» из российских клиентов 74 млрд рублей – на 32% больше, чем годом ранее. Третье место – у Mercedes-Benz; за отчетный период россияне потратили на автомобили с трехлучевой звездой на капоте 60 млрд рублей – на 8% меньше, чем в прошлом году.
В «пятерке» лидеров по данному показателю в России также находятся корейская марка Hyundai (58 млрд рублей; +18%) и немецкая BMW (44 млрд рублей; +8%).
Эксперты утверждают: доля иномарок в общем объеме выручки составляет в России 90%. Соответственно, оставшиеся 10% - выручка от продаж авто российских марок. В рублевом эквиваленте это равняется 67 млрд рублей – на 12% больше, чем в прошлом году.