Рамный внедорожник Isuzu Mu-X спроектирован на той же платформе, что и популярный пикап Isuzu D-Max. Обе модели комплектуются 3-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. (макс. крутящий момент — 450 Нм), работающим в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin. Здесь же - система полного привода Part-time с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала. Дорожный просвет Mu-X равен 235 мм, заявленная глубина брода, которую способен преодолеть внедорожник Isuzu, составляет 800 мм.
Особенности дизайна Isuzu Mu-X – это полностью светодиодная оптика, семиместный салон, эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, мультимедийная система с дисплеем диагональю семь или девять дюймов.
Внедорожник Isuzu Mu-X оснащается семью подушками безопасности. В максимальной комплектации в стандартном оснащении присутствует пакет безопасности IDAS (Isuzu Intelligent Driver Assistance System). Он включает в себя систему автономного экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении, систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы, систему автономного торможения при повороте.
В списке оснащения Isuzu Mu-X присутствуют: дистанционный запуск двигателя, интеллектуальная система управления светом, настраиваемый ограничитель скорости, система помощи при парковке и движении задним ходом, омыватель лобового стекла, датчик дождя, система помощи при парковке с парктроником и так далее.
В максимальной комплектации внедорожника доступна более функциональная мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, кожаный салон, электропривод водительского сиденья и регулировки в восьми направлениях, электропривод двери багажника, дополнительные передние парктроники.
В качестве основных конкурентов внедорожника Isuzu Mu-X рассматриваются модели Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.