Мой мотор
27.11.2017

Правозащитники требуют отстранить новичков от управления мощными машинами

Молодой водитель
Правозащитная организация «Коллективная защита» предложила ограничить право на вождение транспортных средств мощностью более 150 лошадиных сил для водителей, чей стаж не превышает четырех лет. Авторы данной инициативы предполагают, что инициатива поможет уменьшить количество аварий, которые зачастую вызваны нарушениями скоростного режима.
Перерыв на рекламу

По словам адвоката Марата Аманлиева, виновниками ДТП, где был нарушен скоростной режим, часто становятся именно те водители, которые совсем недавно окончили автошколу, - они садятся на автомобили повышенной мощности, к управлению которыми абсолютно не готовы. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на слова юриста, предлагаемые ограничения должны касаться исключительно транспортных средств категории «B».

Предложение, о котором идет речь, уже направлено в Правительство Российской Федерации.

В Госдуме уже сообщили, что готовы поддержать инициативу общественников, но с поправкой - ограничения следует вводить для водителей со стажем менее трех лет.  При этом первый зампред думского комитета по строительству и законодательству Михаил Емельянов согласился с тем, что новички за рулем быстрых и мощных машин действительно представляют опасность на дорогах. Он считает, что законопроект необходимо хорошо сформулировать - выстроить четкий алгоритм.

А вот вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр заявил, что инициатива правозащитников недостаточно доработана. По его мнению, мощность двигателя сама по себе не так важна в контексте аварийности. Хайцеэр утверждает: лошадиные силы – не панацея, панацея - соотношение веса и мощности автомобиля.

«Я не делал бы такое ограничение - 150 л.с, а увеличил бы до 250. Может быть разная масса автомобилей. Опасен легкий, но не сверхмощный автомобиль».

По словам Хайцеэра, потенциальную угрозу на дороге могут представлять новички за рулем спорткаров и премиальных авто. В то же время тяжелые внедорожники и кроссоверы, как правило, имеющие нормальное соотношение массы и мощности, для начинающих автомобилистов не опасны.

  • Не скорость- а левый ряд, Запретить выезжать в левый ряд . Едет в левом ряду с восклицательным знаком больше 500 метров,можно сказать любой выйдет и настучит по чайнику - а самое главное не важно мажор или не мажор есть знак - спокойно в правый ряд. Освободить левый ряд для всех, скорых быстрых, спорткаров и просто страждущих и торопящихся. Будет место для скоростного движения будет больше порядка. Необходимо разграничить поток на скоростной и медленный, а то самый скоростной крайний правый ряд и езда между машинами. Обязательно обижает всех- факт обгона, как будь то кого унизили или прям хотят сильно унизить. От этого настроения и молодежь носится показывают свой норов да и шашечки страшно нервируют непонятных. В ПДД внести нужно пункт правил - если вас хотят обогнать - нужно обязательно, по возможности транспортной обстановки- уступить дорогу,это раз , а второе дистанция между автомобилями особенно в пробках не должна быть меньше 3х метров. Вот это проблема - уступать почти ни кто не может, особенно женщины за рулем, а их сейчас наверное больше половины. Уступить дорогу это знак покаяния, Нельзя делить рельсы сидя на них, Как научить общество быть терпимее и в первую очередь на дороге проявляется это состояние, Если не москвич на дороге или женщина,чаще всего !! ни капли дороги ни кого и ни за что не пустить вперед себя.
  • alexei grigorev
    Охренеть, мощность для них не панацея, да если внедорожник вьедет в обычный седан. седан погнется, а внедорожнику грозит маленькими царапинами. Нахрен, сажать их на малолитражки, типа ОКА, либо под присмотром взрослых, на год.
  • Paul
    кмк умнее сделать ограничение максимальной скорости для новичков - превысил и попался, пошел на пересдачу :D дело то далеко не в мощности, а в том как ей человек распоряжается... можно и на 9ке с 70лс такой замес устроить, что мало не покажется ;)
  • Николай Нестеров
    Так щас та же самая октавия с мотором 1,4 имеет уже 150 л.с и она спокойно пересечёт стрелку в 200 км/ч а если ещё чип поставят st.2 например то там уже и говорить нечего))) вон пусть им для начало сделают чисто атмосферные моторы не превышающие объём двигателя в 1,6 л вот это я понимаю! Для новичка это будет самое то! И у большинства марок есть такие машины, бушующим водителям будет из чего выбрать!
  • Stanislav Ravvin
    Бред. В свое время была у меня Октавия Тур 1,4 (75 Л.C) c паспортной максималкой 171 км/ч А 150 сильный Тур легко укладывал стрелку спидометра - за 200.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть